![]() |
|
А что конкретно то интересует?
У Громыко их уже несколько систем разработано, от псевдо впрыска до распределенного. Гвоздь его идеи это быстродействующий инжектор (форсунка) которая закрывается подающим газом (т.е. постоянно открытая) и диффиринциальный редуктор. На сайте "ГИГ Инженеринг" можно обо всем этом начитаться. В принципе я считаю эту системе самой перспективной на сегоднешний день относительно остальных производителей. |
Я много поставил ГИГов.
1.БУ часто непропай (несмертельно) 2.Если редуктор и форсунка окажутся удачными,а они бывают не только явно бракованными ,но и с непонятными поведениями,система работает отлично. Хотя по последним данным ГИГовцы вроде делают намного качественнее свою продукцию. ИМХО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -ГИГ3 самый простой , надежный и бюджетный. |
Цитата:
-низкая помехоустойчивость -упливающая производительность форсунки -требовательность к качеству газа -сложность настройки -нестабильный переход нагрузка - режим ХХ . В основном касаеться систем с обратной связью по ДК. Впольне возможно , что сейчас есть изменения к лучшему. Согласен с тем , что "ГИГ3 самый простой , надежный и бюджетный". |
|
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot