FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 00:43   #1
maksum
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здравствуйте.

Хочу освоить установку ГБО.

С карбюраторами все просто и понятно.

А вот с инжекторами ...

Раньше думал, что поставил эмуляторы л.зонда и форсунок и дело в шляпе.

Получается, что нет.

Посоветуйте - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 22:31   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читай всё и мотай на ус, если с иномаринами связываешься, то желательно заиметь каталоги смесителей и схемы.

Опыт как и импотенция приходит с годами :xaxa
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 23:13   #3
maksum
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Aug 5 2005, 22:31']Опыт как и импотенция приходит с годами
[*"68586"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Круто сказано - главное правильно!



Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 23:46   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maksum' *'Aug 6 2005, 00:13']Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.

[*"68606"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Когда машины одинаковые идут, конечно ничего сложного нет. Первая машина только много времени занимает. Пока прикидываешь что да как.

Будут вопросы - спросишь. Если народ знает, то подскажут.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 14:58   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь обзаведись базой со схемами, такой как Autodata или opencar, да и все эти приблуды - эмулляторы, все это конечно хорошо, но стоит и проще делать без них... Сто лет ставим это ГБО и нет жалоб.... Открыл Autodatu, посмотрел где какой провод рубануть так чтоб форсы потухли, потом релюху влупил и ок. Но а там где тачки понавороченей так там уже конечно же надо и эммуляторчики и ЭБУ... Но первое время не рекомендую хвататься за такие тачки, а то не та Блок обрубил и глядишь иммо пропало... Пиши если будут вопросы опыт у нас есть, только со временем косяк.

Базами можем поделиться по договоренности.... skoby@rambler.ru
svazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 11:23   #6
maksum
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо, буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 20:39   #7
maksum
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'svazik' *'Aug 6 2005, 14:58']Пиши если будут вопросы опыт у нас есть

[*"68769"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Решил начать пробовать установку ГБО со своего Деу Сенс.

Сразу возникли вопросы:



- что делать с форсунками? отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок или программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ?

- возможна ли двухрежимная прошивка для Сенса?



Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 20:56   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сэнс мне вообще никогда не встречался даже и не видел в глаза... Про двухрежимную забудь... Либо отдельный блок либо находишь в и-нете электросхемку и аккуратно проводочки плюса на форсы ЧИК... на релюху - к переключателю и GO!!! Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...
svazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 21:14   #9
maksum
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'svazik' *'Aug 7 2005, 20:56']Про двухрежимную забудь...

[*"69120"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А почему?



Цитата:
Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...


Дык на Украине Сенсов на дорогах больше, чем десяток.



Знакомый поставил газ на своего Сенса и пока ему не поменяли прошивку (уже в другой конторе) машина ехать отказывалась.

Так если прошивку все таки менять приходиться, то может быть и форсунки програмно отключить?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 21:55   #10
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чем клеить двухрежимку? И с какой лапы переключение будет?



Плюсовой провод форсов резать релюхой, это в тех машинах где драйверной диагностики нет. Или на лампу тоже релюху?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу перешить ))) rio Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 08.04.2009 09:37
Хочу Воркшёп velcom Заказ/Поиск программ и ключей к программам 9 06.07.2007 06:56
Про установку ГБО на 1,6 16v Andy P. ГБО 4 12.09.2005 16:55
Хочу научиться!! Jahve Помощь начинающим 31 19.02.2005 16:02


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot