FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Хочу освоить установку ГБО. (https://carcd.ru/forum/40/thread5589/)

maksum 04.08.2005 00:43

Здравствуйте.

Хочу освоить установку ГБО.

С карбюраторами все просто и понятно.

А вот с инжекторами ...

Раньше думал, что поставил эмуляторы л.зонда и форсунок и дело в шляпе.

Получается, что нет.

Посоветуйте - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Спасибо.

gas 05.08.2005 22:31

Читай всё и мотай на ус, если с иномаринами связываешься, то желательно заиметь каталоги смесителей и схемы.

Опыт как и импотенция приходит с годами :xaxa

maksum 05.08.2005 23:13

Цитата:

'gas' *'Aug 5 2005, 22:31']Опыт как и импотенция приходит с годами
[*"68586"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Круто сказано - главное правильно!



Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.

gas 05.08.2005 23:46

Цитата:

'maksum' *'Aug 6 2005, 00:13']Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу!

Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя.

Помогите разобраться.

[*"68606"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Когда машины одинаковые идут, конечно ничего сложного нет. Первая машина только много времени занимает. Пока прикидываешь что да как.

Будут вопросы - спросишь. Если народ знает, то подскажут.

svazik 06.08.2005 14:58

В первую очередь обзаведись базой со схемами, такой как Autodata или opencar, да и все эти приблуды - эмулляторы, все это конечно хорошо, но стоит и проще делать без них... Сто лет ставим это ГБО и нет жалоб.... Открыл Autodatu, посмотрел где какой провод рубануть так чтоб форсы потухли, потом релюху влупил и ок. Но а там где тачки понавороченей так там уже конечно же надо и эммуляторчики и ЭБУ... Но первое время не рекомендую хвататься за такие тачки, а то не та Блок обрубил и глядишь иммо пропало... Пиши если будут вопросы опыт у нас есть, только со временем косяк.

Базами можем поделиться по договоренности.... skoby@rambler.ru

maksum 07.08.2005 11:23

Спасибо, буду пробовать.

maksum 07.08.2005 20:39

Цитата:

'svazik' *'Aug 6 2005, 14:58']Пиши если будут вопросы опыт у нас есть

[*"68769"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Решил начать пробовать установку ГБО со своего Деу Сенс.

Сразу возникли вопросы:



- что делать с форсунками? отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок или программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ?

- возможна ли двухрежимная прошивка для Сенса?



Спасибо.

svazik 07.08.2005 20:56

Сэнс мне вообще никогда не встречался даже и не видел в глаза... Про двухрежимную забудь... Либо отдельный блок либо находишь в и-нете электросхемку и аккуратно проводочки плюса на форсы ЧИК... на релюху - к переключателю и GO!!! Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...

maksum 07.08.2005 21:14

Цитата:

'svazik' *'Aug 7 2005, 20:56']Про двухрежимную забудь...

[*"69120"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А почему?



Цитата:

Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...


Дык на Украине Сенсов на дорогах больше, чем десяток.



Знакомый поставил газ на своего Сенса и пока ему не поменяли прошивку (уже в другой конторе) машина ехать отказывалась.

Так если прошивку все таки менять приходиться, то может быть и форсунки програмно отключить?

Спасибо.

gas 07.08.2005 21:55

А чем клеить двухрежимку? И с какой лапы переключение будет?



Плюсовой провод форсов резать релюхой, это в тех машинах где драйверной диагностики нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Или на лампу тоже релюху?


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot