|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
18.08.2005, 14:16 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Гиг 3 ДЛ не плохая штука.
На 3110 с 406 два с половиной года. Форсунки самопал , две тормозные трубки от класики час таботы можно точить как советует Болгагин от производителя пропускная способность мала Паук тоже не ахти все пришлось рассверливать. Была проблема после установки поднялись холостые, пришлось ставить обратные клапона , здесь та же трубк шарики от старого трмплера и прямые руки. При пробеге 12 т окупилось ставил сам. Четвертое поколение с фазированной подачей но цена кусается будем думать как фазировать с помощью дополнительного блока У знакомого на АУДИ 100 ГИГ 3 4 года каволен до чертиков Проблема с редуктором при настройке хоть тресни на ХХ 0.7 на всю 1.8-1.9 а говорят 2.1 лучше 2.4 думаю можно поправить пружиной (не пробовал) |
25.09.2005, 16:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Может у кого есть схема адаптера GIG III DLS. Разработчики ни в какую схему не дают. В лом покупать адаптер за 1200. От GIGIII DL она отличается потому, что связь идет по одному проводу. Такой же адаптер идет на GIG IV. Я уже все установил, но не могу пошить блок. У меня двигатель 2112 уже дано с самых истоков инжекторного впрыска я занимаюсь настройкой двигателей. И в совершенстве овладел настройкой - чип-тюнингом, инжекторных двигателей. У меня уже давно витает идея сделать наддув на ТАЗиках на газе, поскольку у газа октановое число выше 105. При этом не нужно будет разжимать мотор до 8,5 для работы на 95-м. У газа правда, температура горения немного выше, придется добавить впрыск воды, но это уже нюансы эксперимента. Есть желание получить 150 -180 сил на газе от двигателя 1500. Но поскольку двигатель будет не разжат, то получится и не большой расход топлива и тяга с низов как на компрессоре. Установка компрессора и турбины нами уже освоена. При ограничении наддува было получено от двигателя 1500 186 НМ крутящий момент и 150 л.с. Подробно это можно увидеть на http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f...arger-2110M.htm Я уже больше, чем год назад предсказывал, что Америке будет кир-дык, никто правда не придал этому большого значения. Это уже началось, и катаклизмы будут увеличиваться. Доллар будет падать, а цены на топливо расти. Запасов газа у нас больше чем нефти. И ГАЗовое топливо будет скоро очень актуально.
|
25.09.2005, 20:56 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
у нас и так на заправках очереди в рабочие дни. в выходные полегче.
Так что газ и сейчас актуален. Вот по поводу адаптера помочь не смогу к сожалению Может у кого и найдется. |
26.09.2005, 08:40 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотри здесь http://www.alexd.pnz.ru/ , если память не изменяет 3L и 3DL на одной схеме адаптера.И проги может еще лежат.
|
26.09.2005, 08:58 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотя пардон,не внимательность, III DLS там нет.
|
26.09.2005, 09:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
самый правильный адаптер сделан на МАХ232,
схема есть на alexd.pnz.ru про стоимость адаптера очень четкий ответ дал Vit "адаптер стоит 1200 , тк софт бесплатный," деталей там и правда на 100руб. |
04.10.2005, 00:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Установил себе ГИГ 3 ДЛС. В настройках заколебался. Вроде бы просто, но без датчика кислорода не чего не получалось. Он был поврежден механически из-за рамной подвески та, что идет на купешки. Переварили впуск. Заменил Лямду. Вроде бы все стало получаться, если учесть то что пришлось увеличить обороты ХХ до 1200. Я думаю, что это из-за тюнинговых валиков. Хотя на бензине проблем не было. (Пришлось использовать режим включения кондишена, недостаток этого постоянное работа вентилятора охлаждения.) Но в переходе с режима торможения двигателем в режим постоянной нагрузки происходят подергования из-за неправильной подачи состава смеси.Может быть валики тюнинговые. На своей 2112 я использовал кнопку включения рециркуляции отопления для переключения режимов.
|
04.10.2005, 06:37 | #18 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
А в чем разница между DL И DLS ? :11:
|
06.10.2005, 01:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
GIG III DL и GIG III DLS отличаются даже внешнем видом, не говоря уже про конструкцию и програмнное обеспечени. DLS может работать в режиме DL или Satelit. От сюда и название. В блок уже встроен эмулятор форсунок на 6 цилинров с их отключением при включении газа. На стандартном дигателе ВАЗ 2112 1500 кубиков скорость на газе получилась 175 км в час, На бензине 190. И то дросель был не полный так как ситема не много не доделана. Я проложил по не знанию магистраль от бака до клапана медной трубкой 6 мм. А нужно 8. Хочу чуть-чуть поднадуть мотор при работе на газе. Длжно получиться не расжимая двигатель.
|
06.10.2005, 06:15 | #20 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Я еще слышал , что на сателите уже форсунки с другим сопротивлением обмотки, это так?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газовые Счётчики. | джек | Курилка | 7 | 05.11.2009 22:04 |
прога диагностики системы EGI | spu | ГБО | 0 | 11.05.2007 12:24 |
НТВ про инжекторные машины и чиптюнинг | AMARANTINE | Курилка | 51 | 29.05.2006 14:55 |
Газовые прошивы или сдвойки-ищу!!! | mars | ГБО | 10 | 03.08.2005 08:01 |