|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
07.07.2005, 07:07 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:
1. Какую прошивку лучше шить? Есть: - комерческая версия UG2DP404 - версия 9-пин UH2DP402-9pin - и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ 2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел) Объясните что делать с УОЗ на хх |
07.07.2005, 20:10 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.
Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны. Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид. |
07.07.2005, 20:16 | #3 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.
|
07.07.2005, 20:18 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны? |
|
08.07.2005, 08:10 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!
Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и обязательно ли записывать EEPROM? |
08.07.2005, 08:50 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Кстати VladIg & Kstovchanin ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ответ :PIVO :PIVO :PIVO
Kstovchanin - опробую твою прошивку сдам отчет о проделанной работе |
09.07.2005, 06:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.
Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ. |
09.07.2005, 13:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519
прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку. |
09.07.2005, 18:05 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.07.2005, 07:53 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
mika Отправлено Jul 9 2005, 03:17
SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63. Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ. Так что теперь делать ??? Есть у кого EEPROM для записи чистый??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка под газ на Daewoo Sens 1.3 (Микас 7.6) | george | ГБО | 46 | 26.03.2018 16:06 |
Газель 406 карб. старая СЗ | velcom | Диагностика | 14 | 16.03.2006 08:35 |
Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |
Прошить Микас 7.1? | SiJack | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 1 | 22.06.2005 15:47 |
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров | turbo | Помощь начинающим | 13 | 21.12.2004 10:22 |