FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2005, 07:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:



1. Какую прошивку лучше шить? Есть:

- комерческая версия UG2DP404

- версия 9-пин UH2DP402-9pin

- и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ



2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел)

Объясните что делать с УОЗ на хх
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 20:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 20:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 20:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'VladIg' *'Jul 7 2005, 21:10']UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

[*"60708"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 08:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


Плохо

Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!

Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и

обязательно ли записывать EEPROM?
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 08:50   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати VladIg & Kstovchanin ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ответ :PIVO :PIVO :PIVO

Kstovchanin - опробую твою прошивку сдам отчет о проделанной работе
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 06:17   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 13:19   #8
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.
keks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 18:05   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'keks' *'Jul 9 2005, 10:19']Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

[*"61172"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 07:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika Отправлено Jul 9 2005, 03:17

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.



Так что теперь делать ???

Есть у кого EEPROM для записи чистый???
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка под газ на Daewoo Sens 1.3 (Микас 7.6) george ГБО 46 26.03.2018 16:06
Газель 406 карб. старая СЗ velcom Диагностика 14 16.03.2006 08:35
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40
Прошить Микас 7.1? SiJack Загрузчики прошивок и адаптеры для них 1 22.06.2005 15:47
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров turbo Помощь начинающим 13 21.12.2004 10:22


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot