FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2011, 12:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: краснодар
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию помогите советом

У меня червонец 98 г. инж. 8 кл. редуктор Ланди. Короче такая беда погорели седла, клапана выкинул головку поставил новую машина полетела на газу на бензине она у меня троит ну там или форсунки или насос короче на бензине плохо едит на газу летит ну не важно. Вот буквально вчера на газу затроила, обороты набирает плохо, когда надо быстро тронутся происходит хлопок и глохнет, заводится нормально обороты хол. держит. Сегодня вот ехал по трассе нормально всё было, в город приехал со светофора трогался Хлоп! и заглохла. честно скажу свечи стоят не знаю какие и по ходу разные, броне провода не менял ещё каюсь, МЗ не трогал не знаю сколько он там стоит езжу уже 3 года. Свечи поставили другие когда головку менял. Вообщем подскажите люди добрые кто чем может, заранее спасибо.
dms23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: краснодар
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Ну вот и всё. всего то и надо было открутить свечу на 4 целиндре и ужаснуться там где должна была быть искра там пусто цоколь и всё остальное разлетелось. Свеча Финваль а в низу написано Japan, а я тут накотал поэму про свою беду. Вот только бы остатки свечи не наворотили бы там делов. ЗАПЧАСТИ ДЕРЬМО!!
dms23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dms23 Посмотреть сообщение