FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2011, 09:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию Проблема при переходе на газ

Привет гуру! Установил Гбо 4 поколение ,мозг Тамона.Машина Бмв Е-39 520. Изначально после установки всё работало зашибись.После первого баллона приехал на дорегулировку(примерно 400км.выкатал),после настроек,при стоянке часов в 12 ,машину прогреть для переключения на газ сложно.По компу машины, греется она до град.70 и при переключении на газ сразу же глохнет,моментально. Если ехать во время прогрева,то переключения на газ не заметно.Это всё после длительной стоянки(часов в 12). После того как заглохла завёл и всё в порядке. Гонял по гарантии установщикам раз 6,толку ноль.Настроят расход-дрыгаться начинает при принудительном холостом ходу,устранили дрыганье-глохнет при переходе после долгой стоянки. Говорят ошибок нет и т.д и т.п,а от установщика перегаром шмонит каждый раз -хоть закусывай.Такое ощущение,что парни сами не знают ,что делают. Конечно обращусь к другим,но очень интересно ,может это при обкатке оборудования(пробег примерно 1100км.)такое случается или проблемка с гбо?Про диаметр форсунок и всякое такое я не знаю.Сказали оборудование ловато,мозги тамона.ЧЕго она дольше греется,чем при установке и глохнет при переключении после длительной стоянки?
ЛЛёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛёха Посмотреть сообщение
Привет гуру! Установил Гбо 4 поколение ,мозг Тамона.Машина Бмв Е-39 520. Изначально после установки всё работало зашибись.После первого баллона приехал на дорегулировку(примерно 400км.выкатал),после настроек,при стоянке часов в 12 ,машину прогреть для переключения на газ сложно.По компу машины, греется она до град.70 и при переключении на газ сразу же глохнет,моментально. Если ехать во время прогрева,то переключения на газ не заметно.Это всё после длительной стоянки(часов в 12). После того как заглохла завёл и всё в порядке. Гонял по гарантии установщикам раз 6,толку ноль.Настроят расход-дрыгаться начинает при принудительном холостом ходу,устранили дрыганье-глохнет при переходе после долгой стоянки. Говорят ошибок нет и т.д и т.п,а от установщика перегаром шмонит каждый раз -хоть закусывай.Такое ощущение,что парни сами не знают ,что делают. Конечно обращусь к другим,но очень интересно ,может это при обкатке оборудования(пробег примерно 1100км.)такое случается или проблемка с гбо?Про диаметр форсунок и всякое такое я не знаю.Сказали оборудование ловато,мозги тамона.ЧЕго она дольше греется,чем при установке и глохнет при переключении после длительной стоянки?
А пробовали перенастроить все с начала?
spezial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: измаил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

вероятно это у вас с холодной погодой, нужно настроить прогрев форсунок и проблема отпадет
1tolik1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot