|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
03.05.2011, 09:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Проблема при переходе на газ
Привет гуру! Установил Гбо 4 поколение ,мозг Тамона.Машина Бмв Е-39 520. Изначально после установки всё работало зашибись.После первого баллона приехал на дорегулировку(примерно 400км.выкатал),после настроек,при стоянке часов в 12 ,машину прогреть для переключения на газ сложно.По компу машины, греется она до град.70 и при переключении на газ сразу же глохнет,моментально. Если ехать во время прогрева,то переключения на газ не заметно.Это всё после длительной стоянки(часов в 12). После того как заглохла завёл и всё в порядке. Гонял по гарантии установщикам раз 6,толку ноль.Настроят расход-дрыгаться начинает при принудительном холостом ходу,устранили дрыганье-глохнет при переходе после долгой стоянки. Говорят ошибок нет и т.д и т.п,а от установщика перегаром шмонит каждый раз -хоть закусывай.Такое ощущение,что парни сами не знают ,что делают. Конечно обращусь к другим,но очень интересно ,может это при обкатке оборудования(пробег примерно 1100км.)такое случается или проблемка с гбо?Про диаметр форсунок и всякое такое я не знаю.Сказали оборудование ловато,мозги тамона.ЧЕго она дольше греется,чем при установке и глохнет при переключении после длительной стоянки?
|
15.12.2012, 01:18 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.01.2013, 23:39 | #3 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: измаил
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
вероятно это у вас с холодной погодой, нужно настроить прогрев форсунок и проблема отпадет
|
|
|