15.08.2009, 15:51 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
на машине стоит ГБО как я понял 4. т.е. стоят газовые инжектора . при работе на газу бензиновые форсунки тоже работают и гудит бенз. насос. если снять разъем с бенз. форсунки то двигатель начинает троить как будто на бензине, хотя работает на газу. как это работает , что блокируется ? я думал что , при работе на газу сигнал на газовые ижектора берутся с бенз. инжекторов . но почему бензиновые не в разрыве и тоже челкают вместе с газовыми да ище и троит при их отсоединении ? обьясните если не трудно .
|
15.08.2009, 17:17 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не зажегся "чек" по обрыву/кз на плюс и проч...; ток для реального открытия бензофорсов был недостаточен; напряжение с каждой бензофорсунки (импульс и его длительность) были адекватными для дальнейшей обработки газовым блоком (все каналы, независимые) и последующими открытиями газовых инжекторов. Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом. Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение. Вот в кратце - так. |
|
15.08.2009, 18:07 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
спасибо! т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками. а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу . вроде все правильно понял .
а вот еще вопросец (Вы уж извините ) . в более традиционных системах когда снимаешь разъем с бенз. форсунки при работе на газу двиг. продолжает работать ровно. получается что в газовом блоке управл. цепь бензиновых форсунок в разрыв и для бенз. мозга подобранны резисторы примерно равные по сопративлению форсункам , дабы не зажег "чек" ? |
15.08.2009, 18:58 | #4 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора. Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка. По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку... 3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов. 4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ): -классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо (сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан"); -двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами... -однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле, которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном. ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО... |
|
15.08.2009, 19:08 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.08.2009, 19:25 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и, если надо осваивать прошивки "под гбо", пиши конкретно: для какого типа гбо и для какого бензомозга/авто. Можно в личку мне. Удачи! |
|
20.08.2009, 09:57 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
мне несколько не понятна ента фраза
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 |
ГБО | Electron | Помощь начинающим | 5 | 12.06.2006 22:33 |
Я-5.1.1 - ГБО | RazzoR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2005 11:40 |