FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2009, 15:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

на машине стоит ГБО как я понял 4. т.е. стоят газовые инжектора . при работе на газу бензиновые форсунки тоже работают и гудит бенз. насос. если снять разъем с бенз. форсунки то двигатель начинает троить как будто на бензине, хотя работает на газу. как это работает , что блокируется ? я думал что , при работе на газу сигнал на газовые ижектора берутся с бенз. инжекторов . но почему бензиновые не в разрыве и тоже челкают вместе с газовыми да ище и троит при их отсоединении ? обьясните если не трудно .
topin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 17:17   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'topin7' *'450914' *'15.8.2009, 15:51']на машине стоит ГБО как я понял 4. ... ? обьясните если не трудно .
В гбо4 газомозг эмулирует для бензомозга сигналы управления открытия бензофорсунок так, чтобы:

не зажегся "чек" по обрыву/кз на плюс и проч...;

ток для реального открытия бензофорсов был недостаточен;

напряжение с каждой бензофорсунки (импульс и его длительность) были адекватными для дальнейшей обработки

газовым блоком (все каналы, независимые) и последующими открытиями газовых инжекторов.



Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению

каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом.

Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение.

Вот в кратце - так.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 18:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо! т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками. а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу . вроде все правильно понял .

а вот еще вопросец (Вы уж извините ) . в более традиционных системах когда снимаешь разъем с бенз. форсунки при работе на газу двиг. продолжает работать ровно. получается что в газовом блоке управл. цепь бензиновых форсунок в разрыв и для бенз. мозга подобранны резисторы примерно равные по сопративлению форсункам , дабы не зажег "чек" ?
topin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 18:58   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'topin7' *'450935' *'15.8.2009, 18:07']1. т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками.

2.а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление

3.т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу ..

4. в более традиционных системах когда снимаешь разъем с бенз. форсунки при работе на газу двиг. продолжает работать ровно.

5.получается что в газовом блоке управл. цепь бензиновых форсунок в разрыв и для бенз. мозга подобранны резисторы примерно равные по сопративлению форсункам , дабы не зажег "чек" ?
1.Да.

2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора.

Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка.

По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку...

3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов.

4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ):

-классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо

(сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан");

-двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами...

-однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле,

которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном.



ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 19:08   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'450940' *'15.8.2009, 18:58']1.Да.

2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора.

Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка.

По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку...

3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов.

4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ):

-классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо

(сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан");

-двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами...

-однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле,

которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном.



ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО...
спасибо за подробное разъяснение!
topin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 19:25   #6
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'topin7' *'450942' *'15.8.2009, 19:08']спасибо за подробное разъяснение!
если возникают сложные проблемы/вопросы - пиши.

Да и, если надо осваивать прошивки "под гбо", пиши конкретно: для какого типа гбо и для какого бензомозга/авто.

Можно в личку мне.

Удачи!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 09:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне несколько не понятна ента фраза

Цитата:
Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению

каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом.

Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение.
На Ловато вроде не добавляют дополнительный резистор?! Или я ошибаюсь?!
JonyBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VS8 и ГБО Котяра ГБО 3 28.08.2007 22:39
VS-5.1-42 и ГБО syb_vs ГБО 5 15.02.2007 06:35
ГБО sab ГБО 22 11.02.2007 00:04
ГБО Electron Помощь начинающим 5 12.06.2006 22:33
Я-5.1.1 - ГБО RazzoR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2005 11:40


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot