29.05.2009, 12:20 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать? У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить? |
29.05.2009, 20:23 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не обязательно, и смотря какая система стоит, я ставлю на Крайслер только распределенный впрыск газа Ленди, хорошо идет на Метане, и прошиваю однорежимной оптимизированной для работы на Метане... |
|
29.05.2009, 21:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Ну, так можно и вообще ничего не делать, навешать эмуляторов и прочую хрень, человек интересуется как лучше, ведь геометрию мотора и физические свойства метана никто не отменял. Метану все же нужны другие углы.
Есть двухрежимки для этих блоков, все давно работает, а по поводу того как и чем шить, вам надо почитать топик про опенбокс, 0800-09 перешивать с доработкой блока. |
10.06.2009, 23:13 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Опять же ИМХО двух режимка если и нужна то токо на эжекторе (и то для экономии на постановке эмуляторов, ведь она только и делает то что отключает слежение по датчикам и поправляет УОЗ только непосредственно в ЭБУ), а в распределенке это не только глум но и серьезная помеха в регулировании (ненавижу тахи, круизеры, ренжроверы, чероки с вырезаными ради одноразовой экономии лямдами. По опыту это постоянный гемор даже у друзей и хороших знакомых.) Поправте меня если что то не так ну уж очень интересно.
|
11.06.2009, 00:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.
|
11.06.2009, 00:50 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я выражаю собственное мнение, и не только по поводу метана мне просто очень интересна сейчас эта тема для собственного развития). "Если я чего то не знаю, это еще не означает что этого нет", опять же мнение выражается в том что для того чтобы отечественный автомобиль нормально ездил блок надо перепрошивать изначально даже под бензин, а вопрос заключался в том что делает перепрошивка под газ из того что не делают эмуляторы, октан-коректоры и прочая фигня которая кстати разрабатывается под разные блоки? (Уж не знаю к сожалению или к счастью но в Москве перепрошивка блока под газ встречается крайне редко) |
|
11.06.2009, 21:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".
|
11.06.2009, 22:58 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы. Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично? PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные. |
|
11.06.2009, 23:48 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебя и впрямь "заносит"... Не горячись, на твой опыт никто не покушается..., но и ты должен понять истину "чтение книг и документации - необходимость". 1.Обратно к карбюратору - это твой жаргон, почему перепрошивку бензомозга ты приравнял к карюратору? В принципе не верно! Вопрос я бы не так писал, а задал типа: что дает двухрежимная прошивка на авто, у которого установлено дополнительное гбо (эжекторное или инжекторное)? Тебе правильно ответили и достаточно тактично: скорость сжигания топливных смесей различна, что требует изменить, как минимум, УОЗ на газе. Далее: надо учитывать, какой газ используется (пропан/бутан или метан). Вот это "классика от Метринча", есть фирма такая, она и проводила эти исследования и построила графики УОЗ для бензина и этих двух типов газо-воздушных смесей. Если не найдешь, напиши, я отправлю тебе эти графики. 2.По Ловате и ВРС - не знаком лично, но с их представителями регулярно общаюсь, когда они семинары/конференции в России проводят, там и общаюсь, выясняю... По ГИГ, к сожалению великому, Петр Семенович Громыко, уже ушел в мир иной. Раньше лично общался, созванивался при необходимости и т.п. Ныне его дело продолжает Дмитрий Валентинович, аналогично: переписка, звонки, личные встречи..., и я только рад такому общению! PS: самое главное для себя я определил лет пять назад: устанавливать гбо и не быть "кайковертом-газовтыкателем с 4-мя проводами", требует знания не только принципов работы газового оборудования, но и обязательного знания конкретного типа авто, в особенности его двс (электроника, топливоподача, все "обвесы"...), в частности ЕСU (бензомозг)! Не уповай, что современные автомозги сами все подстроят!? Не спроста ведь в техдокументации на авто пишут конкретный тип бензина, на котором двс должен работать! Залей 80 вместо 95 - бензомозг бессилен что-либо исправить, так? Налей этилированный бензин - кирдык ДК, что бензомозг исправит? Попутно: евро2, 3,... хорошее движение в экологии, но в России (как всегда) - телега впереди лошади! Почему - сам догадываешься, надеюсь. И неуемное стремление отечественного автопрома - срубить бабки с покупателя (подороже впихнуть...) и не отвечать за "сырость" своего продукта! Ты видел хоть раз официальные сообщения, что ВАЗ или ГАЗ, УАЗ... отзывал свои дефектные авто? И, последнее: эжектор на инжекторном двс - вообще нонсенс и не упоминай об этом. Удачи! |
|
12.06.2009, 00:31 | #10 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Уважаемый Савар ничего против книг испытаний и тех доков я естественно не имею, к Вашему мнению и опыту прислушиваюсь уже несколько лет(читая в форумах) и практически целиком поддерживаю Вашу позицию по поводу того что установка ГБО это не просто 4 провода раскинуть, для этого надо знать и теорию и практику. Вобще редко отписываюсь в форумах и задаю вопросы, поскольку если чуть чуть поюзать поиск на 99% можно найти ответ на поставленный перед собой вопрос. Эта тема задевает потому как вопросы о двухрежимке попавшиеся мне на глаза связаны в основном с отлючением датчиков на которые бензомозг начинает жаловатся после установки ГБО.
PS У меня на фольксе 84гв на лючке бензобака висела наклейка 98 премиум, а он бедолага до сих пор (уже лет 13) ездит в лучшем случае на 92) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение с бензина на газ | Robin | ГБО | 7 | 26.11.2008 00:10 |
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 |
Переключение с бензина на газ. | Sanechka | ГБО | 17 | 04.02.2006 23:49 |
Бензин-газ на Газель | Sanechka | ГБО | 2 | 19.09.2005 01:08 |
Мицубиси RVR на газ. | Гоша | Помощь начинающим | 2 | 16.07.2004 08:19 |