FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2009, 12:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать?

У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить?
JinJan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:23   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JinJan' *'431475' *'29.5.2009, 9:20']Здравствуйте.

Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать?

У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить?


Не обязательно, и смотря какая система стоит, я ставлю на Крайслер только распределенный впрыск газа Ленди, хорошо идет на Метане, и прошиваю однорежимной оптимизированной для работы на Метане...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 21:17   #3
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, так можно и вообще ничего не делать, навешать эмуляторов и прочую хрень, человек интересуется как лучше, ведь геометрию мотора и физические свойства метана никто не отменял. Метану все же нужны другие углы.

Есть двухрежимки для этих блоков, все давно работает, а по поводу того как и чем шить, вам надо почитать топик про опенбокс, 0800-09 перешивать с доработкой блока.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 23:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опять же ИМХО двух режимка если и нужна то токо на эжекторе (и то для экономии на постановке эмуляторов, ведь она только и делает то что отключает слежение по датчикам и поправляет УОЗ только непосредственно в ЭБУ), а в распределенке это не только глум но и серьезная помеха в регулировании (ненавижу тахи, круизеры, ренжроверы, чероки с вырезаными ради одноразовой экономии лямдами. По опыту это постоянный гемор даже у друзей и хороших знакомых.) Поправте меня если что то не так ну уж очень интересно.
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:31   #5
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'434827' *'11.6.2009, 0:31']demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.


Я выражаю собственное мнение, и не только по поводу метана мне просто очень интересна сейчас эта тема для собственного развития). "Если я чего то не знаю, это еще не означает что этого нет", опять же мнение выражается в том что для того чтобы отечественный автомобиль нормально ездил блок надо перепрошивать изначально даже под бензин, а вопрос заключался в том что делает перепрошивка под газ из того что не делают эмуляторы, октан-коректоры и прочая фигня которая кстати разрабатывается под разные блоки? (Уж не знаю к сожалению или к счастью но в Москве перепрошивка блока под газ встречается крайне редко)
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:04   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'435066' *'11.6.2009, 21:04']Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".


Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы.

Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично?

PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:48   #9
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'demmon' *'435096' *'11.6.2009, 22:58']Вот именно об этом и говорю.

1.Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы.

2.... А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично?

PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.
demmon

Тебя и впрямь "заносит"... Не горячись, на твой опыт никто не покушается..., но и ты должен понять истину "чтение книг и документации - необходимость".

1.Обратно к карбюратору - это твой жаргон, почему перепрошивку бензомозга ты приравнял к карюратору? В принципе не верно!

Вопрос я бы не так писал, а задал типа: что дает двухрежимная прошивка на авто, у которого установлено дополнительное гбо (эжекторное или инжекторное)?

Тебе правильно ответили и достаточно тактично: скорость сжигания топливных смесей различна, что требует изменить, как минимум, УОЗ на газе.

Далее: надо учитывать, какой газ используется (пропан/бутан или метан). Вот это "классика от Метринча", есть фирма такая, она и проводила эти исследования и построила графики УОЗ для бензина и этих двух типов газо-воздушных смесей. Если не найдешь, напиши, я отправлю тебе эти графики.

2.По Ловате и ВРС - не знаком лично, но с их представителями регулярно общаюсь, когда они семинары/конференции в России проводят, там и общаюсь, выясняю...

По ГИГ, к сожалению великому, Петр Семенович Громыко, уже ушел в мир иной. Раньше лично общался, созванивался при необходимости и т.п. Ныне его дело продолжает Дмитрий Валентинович, аналогично: переписка, звонки, личные встречи..., и я только рад такому общению!



PS: самое главное для себя я определил лет пять назад: устанавливать гбо и не быть "кайковертом-газовтыкателем с 4-мя проводами", требует знания не только принципов работы газового оборудования, но и обязательного знания конкретного типа авто, в особенности его двс (электроника, топливоподача, все "обвесы"...), в частности ЕСU (бензомозг)! Не уповай, что современные автомозги сами все подстроят!? Не спроста ведь в техдокументации на авто пишут конкретный тип бензина, на котором двс должен работать! Залей 80 вместо 95 - бензомозг бессилен что-либо исправить, так? Налей этилированный бензин - кирдык ДК, что бензомозг исправит?

Попутно: евро2, 3,... хорошее движение в экологии, но в России (как всегда) - телега впереди лошади! Почему - сам догадываешься, надеюсь.

И неуемное стремление отечественного автопрома - срубить бабки с покупателя (подороже впихнуть...) и не отвечать за "сырость" своего продукта!

Ты видел хоть раз официальные сообщения, что ВАЗ или ГАЗ, УАЗ... отзывал свои дефектные авто?

И, последнее: эжектор на инжекторном двс - вообще нонсенс и не упоминай об этом.

Удачи!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 00:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый Савар ничего против книг испытаний и тех доков я естественно не имею, к Вашему мнению и опыту прислушиваюсь уже несколько лет(читая в форумах) и практически целиком поддерживаю Вашу позицию по поводу того что установка ГБО это не просто 4 провода раскинуть, для этого надо знать и теорию и практику. Вобще редко отписываюсь в форумах и задаю вопросы, поскольку если чуть чуть поюзать поиск на 99% можно найти ответ на поставленный перед собой вопрос. Эта тема задевает потому как вопросы о двухрежимке попавшиеся мне на глаза связаны в основном с отлючением датчиков на которые бензомозг начинает жаловатся после установки ГБО.

PS У меня на фольксе 84гв на лючке бензобака висела наклейка 98 премиум, а он бедолага до сих пор (уже лет 13) ездит в лучшем случае на 92)
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение с бензина на газ Robin ГБО 7 26.11.2008 00:10
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ SiJack ГБО 24 06.03.2007 17:42
Переключение с бензина на газ. Sanechka ГБО 17 04.02.2006 23:49
Бензин-газ на Газель Sanechka ГБО 2 19.09.2005 01:08
Мицубиси RVR на газ. Гоша Помощь начинающим 2 16.07.2004 08:19


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot