FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2005, 16:41   #1
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите плз такую вещь:

У меня на Ланосе 1.5 стоит Итальянское оборудование фирмы Ловатто. На корпусе редуктора есть два регулировочных болта, один поменьше. Им то, как мне объяснили установщики ГБО и регулируют ХХ на автомобилях объём двигателя которых более 1.6л.!!!, а на Ланосе он должен быть закручен полностью (так сказали). Так вот, когда у меня его полностью закрутили ХХ стал нестабильный, т.е. иногда гуляет 800-1200. Пытался сам покрутить редуктор, и заметил что если его(малый винт) открутить на 1-2 оборота, и подкрутить (большим)так чтобы была стабильная работа двигателя, то ХХ нормальный, и переход от оборотов в режим ХХ в норме. При таком варианте говорят, что завышено СО на ХХ, и настаивают на том чтобы этот винт был закручен полностью! А то, что при этом ХХ гуляет, говорят что неисправен регулятор ХХ (уже заменил 2шт.- эфект тот же). Так вот хочу услышать мнения специалистов в этой сфере! Спасибо за ответы!





З.Ы. Кто подскажет где в Киеве можно перепрошиться под ГБО (Ланос 1.5)?
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 20:56   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бронзовый винт, который вертикально - это канал ХХ. Своего рода игла. как в карбюраторе. По каналу в обход клапана второй ступени подача газа осуществляется. А пластмассовый винт с боку - регулировка второй ступени, под ним пружинка. которая давит на коромысло клапана второй ступени.

Регулируется , как бы это обьяснить, плавность хода на малых режимах.

Много машин нормально ездит с регулировкой, которую вам советовали.

Т.е. винт холостого хода закручен и регулируют холостые только винтом второй ступени. Такая регулировка предусмотрена на вакуумных редукторах в основном на карбах, как видите её применяют и на инжекторах.

Попробуйте при такой регулировке закручивать пластмассовый винт, пока двиг не начнёт глохнуть и после этого винтом хх открутив его немного выставить холостые. Если опыта не много, лучше при этом использовать газоанализатор.

Удачи
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 10:08   #3
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, а как можно объяснить при ГБО хлопки из глушителя после того как резко газанул до 3-3,5оборотов. Т.е. я понимаю что не сгорает полностью смесь, ПОЧЕМУ???, что на примере 2-х винтов(у меня на редукторе 2 винта бронзовые) нужно подкрутить????



З.Ы. Свечи, провода проверенны на 100%.
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 20:15   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что касается винтов...Попробуй винт второй ступени закручивать.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 23:09   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Винт дополнительный как правило закручен до упора, а вторым винтом регулируешь качество смеси, при регулировке в заблуждение часто вводит РХХ, я его отключаю, регулирую винтом по максимуму оборотов, поключаю РХХ, завожу машину, РХХ отрабатывает свое положение и все по новой...так несколько раз. Если есть диагностическая программа-то можно ориентироваться по положению РХХ-чем меньше шагов-тем лучше. Если приоткыть винт дополнительной подачи газа-несколько возрастает расход.

При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 12:48   #6
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...





Да, но если уменьшить диаметр входного воздушного патрубка, так для работы на бензине будет недостаточно воздуха!!??



Я вот думаю вообще убрать смеситель с антихлопом, думаю двиглу будет полегче дышать! Иль я не прав?
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по СО-потенциометру на Я 5.1.1 said По нашемаркам 3 08.01.2009 21:34
Вопрос по сленгу на форуме. M.F. Помощь начинающим 1 13.04.2006 20:37
Нужна помощь по контроллеру ХХ на 4G92 Бешеная Табуретка Диагностика 3 21.02.2005 20:40


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot