|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
27.04.2005, 16:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Подскажите плз такую вещь:
У меня на Ланосе 1.5 стоит Итальянское оборудование фирмы Ловатто. На корпусе редуктора есть два регулировочных болта, один поменьше. Им то, как мне объяснили установщики ГБО и регулируют ХХ на автомобилях объём двигателя которых более 1.6л.!!!, а на Ланосе он должен быть закручен полностью (так сказали). Так вот, когда у меня его полностью закрутили ХХ стал нестабильный, т.е. иногда гуляет 800-1200. Пытался сам покрутить редуктор, и заметил что если его(малый винт) открутить на 1-2 оборота, и подкрутить (большим)так чтобы была стабильная работа двигателя, то ХХ нормальный, и переход от оборотов в режим ХХ в норме. При таком варианте говорят, что завышено СО на ХХ, и настаивают на том чтобы этот винт был закручен полностью! А то, что при этом ХХ гуляет, говорят что неисправен регулятор ХХ (уже заменил 2шт.- эфект тот же). Так вот хочу услышать мнения специалистов в этой сфере! Спасибо за ответы! З.Ы. Кто подскажет где в Киеве можно перепрошиться под ГБО (Ланос 1.5)? |
27.04.2005, 20:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Бронзовый винт, который вертикально - это канал ХХ. Своего рода игла. как в карбюраторе. По каналу в обход клапана второй ступени подача газа осуществляется. А пластмассовый винт с боку - регулировка второй ступени, под ним пружинка. которая давит на коромысло клапана второй ступени.
Регулируется , как бы это обьяснить, плавность хода на малых режимах. Много машин нормально ездит с регулировкой, которую вам советовали. Т.е. винт холостого хода закручен и регулируют холостые только винтом второй ступени. Такая регулировка предусмотрена на вакуумных редукторах в основном на карбах, как видите её применяют и на инжекторах. Попробуйте при такой регулировке закручивать пластмассовый винт, пока двиг не начнёт глохнуть и после этого винтом хх открутив его немного выставить холостые. Если опыта не много, лучше при этом использовать газоанализатор. Удачи |
28.04.2005, 10:08 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Господа, а как можно объяснить при ГБО хлопки из глушителя после того как резко газанул до 3-3,5оборотов. Т.е. я понимаю что не сгорает полностью смесь, ПОЧЕМУ???, что на примере 2-х винтов(у меня на редукторе 2 винта бронзовые) нужно подкрутить????
З.Ы. Свечи, провода проверенны на 100%. |
28.04.2005, 20:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Что касается винтов...Попробуй винт второй ступени закручивать.
|
09.05.2005, 23:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Винт дополнительный как правило закручен до упора, а вторым винтом регулируешь качество смеси, при регулировке в заблуждение часто вводит РХХ, я его отключаю, регулирую винтом по максимуму оборотов, поключаю РХХ, завожу машину, РХХ отрабатывает свое положение и все по новой...так несколько раз. Если есть диагностическая программа-то можно ориентироваться по положению РХХ-чем меньше шагов-тем лучше. Если приоткыть винт дополнительной подачи газа-несколько возрастает расход.
При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре... |
24.03.2006, 12:48 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...
Да, но если уменьшить диаметр входного воздушного патрубка, так для работы на бензине будет недостаточно воздуха!!?? Я вот думаю вообще убрать смеситель с антихлопом, думаю двиглу будет полегче дышать! Иль я не прав? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по СО-потенциометру на Я 5.1.1 | said | По нашемаркам | 3 | 08.01.2009 21:34 |
Вопрос по сленгу на форуме. | M.F. | Помощь начинающим | 1 | 13.04.2006 20:37 |
Нужна помощь по контроллеру ХХ на 4G92 | Бешеная Табуретка | Диагностика | 3 | 21.02.2005 20:40 |