FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Вопрос по ХХ на Ланосе.... (https://carcd.ru/forum/40/thread3217/)

Lan 27.04.2005 16:41

Подскажите плз такую вещь:

У меня на Ланосе 1.5 стоит Итальянское оборудование фирмы Ловатто. На корпусе редуктора есть два регулировочных болта, один поменьше. Им то, как мне объяснили установщики ГБО и регулируют ХХ на автомобилях объём двигателя которых более 1.6л.!!!, а на Ланосе он должен быть закручен полностью (так сказали). Так вот, когда у меня его полностью закрутили ХХ стал нестабильный, т.е. иногда гуляет 800-1200. Пытался сам покрутить редуктор, и заметил что если его(малый винт) открутить на 1-2 оборота, и подкрутить (большим)так чтобы была стабильная работа двигателя, то ХХ нормальный, и переход от оборотов в режим ХХ в норме. При таком варианте говорят, что завышено СО на ХХ, и настаивают на том чтобы этот винт был закручен полностью! А то, что при этом ХХ гуляет, говорят что неисправен регулятор ХХ (уже заменил 2шт.- эфект тот же). Так вот хочу услышать мнения специалистов в этой сфере! Спасибо за ответы!





З.Ы. Кто подскажет где в Киеве можно перепрошиться под ГБО (Ланос 1.5)?

gas 27.04.2005 20:56

Бронзовый винт, который вертикально - это канал ХХ. Своего рода игла. как в карбюраторе. По каналу в обход клапана второй ступени подача газа осуществляется. А пластмассовый винт с боку - регулировка второй ступени, под ним пружинка. которая давит на коромысло клапана второй ступени.

Регулируется , как бы это обьяснить, плавность хода на малых режимах.

Много машин нормально ездит с регулировкой, которую вам советовали.

Т.е. винт холостого хода закручен и регулируют холостые только винтом второй ступени. Такая регулировка предусмотрена на вакуумных редукторах в основном на карбах, как видите её применяют и на инжекторах.

Попробуйте при такой регулировке закручивать пластмассовый винт, пока двиг не начнёт глохнуть и после этого винтом хх открутив его немного выставить холостые. Если опыта не много, лучше при этом использовать газоанализатор.

Удачи

Lan 28.04.2005 10:08

Господа, а как можно объяснить при ГБО хлопки из глушителя после того как резко газанул до 3-3,5оборотов. Т.е. я понимаю что не сгорает полностью смесь, ПОЧЕМУ???, что на примере 2-х винтов(у меня на редукторе 2 винта бронзовые) нужно подкрутить????



З.Ы. Свечи, провода проверенны на 100%.

gas 28.04.2005 20:15

Что касается винтов...Попробуй винт второй ступени закручивать.

Kapitan 09.05.2005 23:09

Винт дополнительный как правило закручен до упора, а вторым винтом регулируешь качество смеси, при регулировке в заблуждение часто вводит РХХ, я его отключаю, регулирую винтом по максимуму оборотов, поключаю РХХ, завожу машину, РХХ отрабатывает свое положение и все по новой...так несколько раз. Если есть диагностическая программа-то можно ориентироваться по положению РХХ-чем меньше шагов-тем лучше. Если приоткыть винт дополнительной подачи газа-несколько возрастает расход.

При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...

Lan 24.03.2006 12:48

При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...





Да, но если уменьшить диаметр входного воздушного патрубка, так для работы на бензине будет недостаточно воздуха!!??



Я вот думаю вообще убрать смеситель с антихлопом, думаю двиглу будет полегче дышать! Иль я не прав?


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot