![]() |
Подскажите плз такую вещь:
У меня на Ланосе 1.5 стоит Итальянское оборудование фирмы Ловатто. На корпусе редуктора есть два регулировочных болта, один поменьше. Им то, как мне объяснили установщики ГБО и регулируют ХХ на автомобилях объём двигателя которых более 1.6л.!!!, а на Ланосе он должен быть закручен полностью (так сказали). Так вот, когда у меня его полностью закрутили ХХ стал нестабильный, т.е. иногда гуляет 800-1200. Пытался сам покрутить редуктор, и заметил что если его(малый винт) открутить на 1-2 оборота, и подкрутить (большим)так чтобы была стабильная работа двигателя, то ХХ нормальный, и переход от оборотов в режим ХХ в норме. При таком варианте говорят, что завышено СО на ХХ, и настаивают на том чтобы этот винт был закручен полностью! А то, что при этом ХХ гуляет, говорят что неисправен регулятор ХХ (уже заменил 2шт.- эфект тот же). Так вот хочу услышать мнения специалистов в этой сфере! Спасибо за ответы! З.Ы. Кто подскажет где в Киеве можно перепрошиться под ГБО (Ланос 1.5)? |
Бронзовый винт, который вертикально - это канал ХХ. Своего рода игла. как в карбюраторе. По каналу в обход клапана второй ступени подача газа осуществляется. А пластмассовый винт с боку - регулировка второй ступени, под ним пружинка. которая давит на коромысло клапана второй ступени.
Регулируется , как бы это обьяснить, плавность хода на малых режимах. Много машин нормально ездит с регулировкой, которую вам советовали. Т.е. винт холостого хода закручен и регулируют холостые только винтом второй ступени. Такая регулировка предусмотрена на вакуумных редукторах в основном на карбах, как видите её применяют и на инжекторах. Попробуйте при такой регулировке закручивать пластмассовый винт, пока двиг не начнёт глохнуть и после этого винтом хх открутив его немного выставить холостые. Если опыта не много, лучше при этом использовать газоанализатор. Удачи |
Господа, а как можно объяснить при ГБО хлопки из глушителя после того как резко газанул до 3-3,5оборотов. Т.е. я понимаю что не сгорает полностью смесь, ПОЧЕМУ???, что на примере 2-х винтов(у меня на редукторе 2 винта бронзовые) нужно подкрутить????
З.Ы. Свечи, провода проверенны на 100%. |
Что касается винтов...Попробуй винт второй ступени закручивать.
|
Винт дополнительный как правило закручен до упора, а вторым винтом регулируешь качество смеси, при регулировке в заблуждение часто вводит РХХ, я его отключаю, регулирую винтом по максимуму оборотов, поключаю РХХ, завожу машину, РХХ отрабатывает свое положение и все по новой...так несколько раз. Если есть диагностическая программа-то можно ориентироваться по положению РХХ-чем меньше шагов-тем лучше. Если приоткыть винт дополнительной подачи газа-несколько возрастает расход.
При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре... |
При неустойчивом холостом ходу попробуй придавить подачу воздуха путем уменьшения отверстия воздушного канала в воздухофиьтре...
Да, но если уменьшить диаметр входного воздушного патрубка, так для работы на бензине будет недостаточно воздуха!!?? Я вот думаю вообще убрать смеситель с антихлопом, думаю двиглу будет полегче дышать! Иль я не прав? |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot