FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2005, 21:36   #11
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и сделать его. Только у нас разьемов на форсуночных папа-мама нет

Это я про эмулятор.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 21:52   #12
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'george' *'Apr 27 2005, 18:28']А еще на газу отключают адсорбер ,нужно ли это делать и что оно дает ?

[*"42774"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я имел ввиду программное отключение ,убрать птицу адсорбера в комплектации .
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 21:59   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

В смысле? На двухрежимке что ли? Тогда желательно вак. шланг заглушить, а на бензине как? Или вобще его отключить?

Ездят и так и так. И с ним и без.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 23:53   #14
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слепил я две прошивки -только почему то АЦП ДМРВ бегает в пределах 0996 до 1016 в

Почему?
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 08:15   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подкинь исправный, если не поможет, смотри массу.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 14:43   #16
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да новый датчик и старый тоже плавает пробовал устанавливать с другой машинки рабочий-таше чепуха

проверил провода и контакты -всё внорме.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 15:02   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смотри с фильтром и гофрой, чтоб ветра там не было
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 15:31   #18
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замечал такое - при работе на бензине показания ДМРВ одни, при работе на газе немного отличаются. То же самое происходит и с напряжением, если вольтметром замерить. На газе эл.клапана дополнительно жрут, вот и идёт просадка напруги. Может по этому у тебя и показания разные.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 22:31   #19
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и такое, но без подключений всего АЦП скачет с 0996 до 1016

Проста с таким не встречался и именно на этом блоке VS5.х 62
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сделать двухрежимку под газ Артур 30 ГБО 14 02.10.2007 20:19
Объясните начинающему как правильно мыть форсунки Alexey_Sev Очумелые Ручки 9 20.04.2006 11:21
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
Keygen к Orange-2 как правильно пользовать? Almah Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 28.10.2005 15:51
как правильно создать двухрежим. прошивку? Maksimka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 24.03.2005 22:51


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot