FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2007, 21:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, вопрос скорее теоретический. Возможно ли замутить 2-х режимку ГАЗ-БЕНЗИН ? И если нельзя, то что надо сделать , чтобы оптимально приспособить машину для работы на газу и бензине. Машина ДЭУ НЕКСИЯ 1,5L 16v, блок IEFI-6.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 00:02   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dmi-516' *'323080' *'21.9.2007, 22:24']

Парни, вопрос скорее теоретический. Возможно ли замутить 2-х режимку ГАЗ-БЕНЗИН ? И если нельзя, то что надо сделать , чтобы оптимально приспособить машину для работы на газу и бензине. Машина ДЭУ НЕКСИЯ 1,5L 16v, блок IEFI-6.
1.Какова цель, что хотите получить от "двухрежимки"?

2.ГБО уже стоит на авто? Какое?

3.Так понимаю, что на этой Нюське попарно/параллельный впрыск бензина? Или одновременный?

4.Год авто какой?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 21:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хозяин машины планирует ездить и на бензине и на газе. Вот и основание для 2-х режимки. Ведь углы зажигания должны быть разными, да и на эмуляторе ДК можно будет съэкономить. ГБО пока не стоит. Ставить будет обычное, вроде Лобато. Впрыск какой не знаю. Машина 2006 г. Заранее спасибо.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 23:09   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dmi-516' *'323080' *'21.9.2007, 22:24']

...то что надо сделать , чтобы оптимально приспособить машину для работы на газу и бензине. Машина ДЭУ НЕКСИЯ 1,5L 16v, блок IEFI-6.
1.Если получится - перешивай, но я и без этого ставил ГБО - все работает.

2."Оптимально", считаю, установить ГБО 4-го поколения: распределенный впрыск газа. С учетом попарно/параллельного бензинового впрыска, бюджетно поставить ГИГ-4Мини (недавно появился).

Проблему мне создал 4-й цилиндр, точнее - сверление и установка штуцера для ввода газа в вохдуховод именно этого цилиндра...

Никаких эмуляторов не надо. В ГИГ-4Мини уже все предусмотрено.

Успехов!

ЗЫ: предупреждаю - не ставьте "газовый карбюратор - эжектор", намучаетесь...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 09:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за совет. Дальше-как клиент решит.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДЭУ НЕКСИЯ 1.5 8 клопов ДИС Диагностика 15 21.03.2009 11:38
ДЭУ СЕНС ranet Помощь начинающим 6 16.11.2008 17:16
ДЭУ МАТИЗ 0.8 markus Железные вопросы 7 30.11.2007 22:10
ДЭУ-нексия евген По иномаркам 28 03.09.2007 19:37
Подскажите по ДЭУ НЕКСИЯ V8 1997г. lai Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 03.06.2006 18:26


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot