|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
25.07.2007, 09:12 | #21 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.07.2007, 00:46 | #22 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Расул как с проблемой ?
|
27.07.2007, 14:54 | #23 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сегодня на микас 11 подъезжал клиент с анолагичной проблемой проблема один к одному на микасе видно что пропуски есть в 4 цилиндре горит чек и еше счетчик пропусков ловит и 3 цилиндр но чек не горит в 4 цил. пропусков 1400 в 3 цил. 130 примерно грешу все равно на газ |
|
27.07.2007, 19:05 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не мучайся теми проблемами, которые СОЗДАЛИ установщики гбо и хозяин этого авто... Не будет ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР нормально работать на инжекторном двигателе. Хотел хозяин "съэкономить", поставив дешевое гбо? Вот и результат, иожет быть и еще хуже: при обеднении смеси - прогорят клапаны..., при "хлопке" - датчики (ДМРВ) накроются... Как бы потом ты не оказался виноват. Ставить гбо надо 4-го поколения (газовый распределенный впрыск), не намного дороже. К примеру: у нас Ловатто (газкарбюратор) на Газель пассажирскую со спаренным баллоном стоит 13тыс руб, а инжекторное гбо 4 поколения = 19-24 тыс (разные производители)... Объясни Клиентам эту специфику... Перепрошивка может помочь, но, при этом, из инжекторного авто сделаешь "карюраторный"! Уже сейчас - посмотри - на входе дроссельной заслонки стоит смеситель/хлопушка от ГБО: диаметр посмотри: какой был до установки гбо и какой стал..., воздуха в 1,5 раза проходит меньше..., двигатель "задушен"... Понятно объяснил? |
|
28.07.2007, 20:32 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну это достаточно категоричное мнение. Безусловно, сравнивать эжекторное и инжекторное ГБО нельзя - согласен.Но конкретно к проблеме пропусков зажигания это вряд ли имеет отношение. Даже эжекторное ГБО может давать стехиометрическую смесь (особенно с лямбда-контролями), которая должна нормально гореть. Да, конечно, если оно (оборудование) то. отрегулировано, то и газовый инжектор ехать не будет. Кстати, надо посмотреть - не поставили ли на ГАЗель (все может быть!!!) вариатор для зажигания.Я вот сегодня с 31 СОАТЕ напарился - часа четыре провозился с инжекторным ГБО - она при хорошей нагрузке отключала 1 цилиндр - та же картина.А потом я отключил вариатор - который и на ХХ и на небольшой нагрузке работал идеально. И пропуски пропали. Так что для решения данной проблемы нужно нам всем выяснить - по каким именно признакам ЭБУ решает, что пропуск в таком-то цилиндре. А потом - и ответ найдем. А зажатость воздуховода не приводит к тому, что машина не едет вообще - это сказывается скорее всего только на режимах большой нагрузки, когда площадь щели в дроссельном узле превышает площадь диффузора и наполение цилиндра начинает ухудшаться. А вообще - даже на метане 406 мотор (карбовый) таскает маршрутки с полуторным перегрузом.Так что копать нужно не совсем в различии типов ГБО. Удачи всем! |
|
28.07.2007, 22:44 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
-не было ошибок; -не было проблем при работе на бензине, потом на газе, и обратно...; -гарантировали отсутствие хлопков; (и этого списка достаточно) ОБРАДУЙТЕ меня! ИМХО: без обид! |
|
29.07.2007, 11:08 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Коварно, коварно Особенно насчет гарантии отсутсвия хлопков. Третий пункт - следствие физики процессов подачи /воспламенения смеси, и ни мне ни Вам его не отменить.Так что согласен - он не выполним - гарантии только в морге дают.
Насчет указанных Вами блоков.В технике обычно нужно очень скрупулезно относиться к каждому слову, имеющему технический характер. Эти три блока - это совсем не все инжекторное оборудование.Есть автомобили, которые с установленным вторым поколением (с хорошо настроенным лямбда-контролем и нормально выставленной эмуляцией) дотаточно нормально катаются.Причем даже бош 7.9.7. Да, конечно, для идеальной работы на бензине требуется некоторое время прихождения в себя-но-не более того. Что касается указанных блоков, то когда МИКАС -11 свалился в нашу деревню ниоткуда, пришлось ставить второе поколение метан плюс вариатор (опережение 12 градусов).Конечно, проблемы с адаптацией были, но в целом уже две газели на хлебзаводе возят хлебушек два месяца. А вот тот же СОАТЕ с вариатором не пошел - буду разбираться с формой сигнала ДПКВ (на него я уже инжекторное гбо ставил). Еще раз подчеркну - я сам сторонник инжекторного ГБО - и активно убеждаю клиентов в этом. В то же время подчеркну - я дискутировал не по поводу этих блоков, а по поводу эжекторного гбо на инжекторных машинах вообще.Это - общее и частное. Так что при обсуждении стоит не обобщать - а разделять - эти авто не воспринимают эжекторное гбо, эти - нормально реагируют. Я на Нексии уже шесть лет на метане - пробег 140 тысяч, и меня трудно убедить обязательно ставить именно на эту машину инжекцию - тем более, там фулл-групп впрыск. А вот в другом форуме коллега из Вильнюса выкладывал фотки, как он полдня потратил на подбор эквивалентов форсунок в эмуляторе для Вольво - ему пришлось вскрывать инжекторный блок ГБО и вместо резисторов ставить туда трансформаторы, поскольку машине нужна была индуктивность, которой у резисторной нагрузки просто нет.Так что же, если бы не переделка блока, мы бы стали утверждать, что на этот авто даже инжекторное ГБО не идет, потому что сразу чек загорается??? Так что вывод можно сделать такой: сегодня знание работы собственно ГБО отходит на второй план, а на первый выходит знание особенностей автомобилей (и, конечно, в первую очередь их ЭБУ), которые нужны для работы на газе - типа сохранения ресурса клапанов, коррекции зажигания и т.д. А обид никаких - это же техническая дискуссия, и тем более приведенные Вами требования действительно на 100% нормальны. Удачи нам всем! З.Ы. Рассказали как в Киеве перевели авто на инжекторное ГБО. Через месяц езды ночью в гараже случился прорывчик мембраны редектора в вакуумную сторону и коллектор наполнился газом.Сел человек за руль утром, включил зажигание, а при этом произошла холостая искра - эффект "пуха" известен по эжекторно-инжекторным газелям. И...от пластикового коллектора остались одни воспоминания... Это я насчет стопроцентной гарантии на отсутсвие хлопков. Я ж говорю - гаантии тольков морге |
31.07.2007, 19:42 | #28 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к
регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе и потому решил что его не бывает оказывается он есть поставил его теперь все нормаль зы. выходит все таки соате умный сцука, на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру |
31.07.2007, 19:53 | #29 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Расул это слева от 4 цилиндра чтоль и как ты туда дотянулся . |
|
01.08.2007, 09:35 | #30 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
зы. интересно почему хомуты там перестали ставить? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупаю Январь 5.1-ххххх-41 или 61 | letchik | Купля-продажа | 1 | 21.11.2008 02:26 |
пропуски зажигания. | strem | Помощь начинающим | 15 | 07.09.2007 19:34 |
Блок Я5.1.1 ххххх-71 | Trasser | По нашемаркам | 12 | 08.08.2007 14:26 |
гбо, соате, ROY | max_tr6 | ГБО | 10 | 16.12.2006 13:07 |
Коллеги зацените прошивку Я7.2 2111 ххххх-81 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 28.09.2006 08:05 |