FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2007, 13:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


Плохо

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.
ishen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:03   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 15:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.


в балоне ГБО- 16 атмосфер в среднем... забудь про использование редуктора с оксидом азота.... искра во впуске и хлопнет так- .....
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:42   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 16:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.
http://www.allent.ru/forum/showthrea...s=&threadid=26

Здесь всё найдёш
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 19:56   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 16:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.


Веселуха

Сначала +100 кг на авто(ГБО)-и на рейсинг
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:37   #5
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

я валяюсь... зачем на ней ГБО стоит? жрет чтоли много?
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 08:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вечная делема... Машина одна на ней и по делам и на гонки. Понятно что давно пора иметь 2 машины, но пока не получается. У меня несколько головок, одна для зимы. Сам я из Нового Уренгоя, зимой, в морозы, расход охренительный. Пока был в Тюмени поставил ГБО, во время гонок я его снмаю, а тут такая идея в голову пришла
ishen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 15:11   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"мокрая" через газовый редуктор не получится.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прога для ГБО OOA Программы 18 31.10.2007 10:58
ГБО для СОАТЭ STKALG ГБО 2 25.04.2007 15:32
ГБО для СОАТЭ Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 26.02.2007 08:44
Компактный ноут для работы через дигнозу Waldemar Курилка 0 06.09.2005 21:39
Блок управления системой закиси азота Racer35 Очумелые Ручки 2 19.01.2005 21:02


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot