FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Закись азота через ГБО для дрэга!? (https://carcd.ru/forum/40/thread29267/)

ishen 02.07.2007 13:42

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.

sea_lord_13 02.07.2007 14:03

Цитата:

'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 15:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.



в балоне ГБО- 16 атмосфер в среднем... забудь про использование редуктора с оксидом азота.... искра во впуске и хлопнет так- .....

syb_vs 02.07.2007 14:42

Цитата:

'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 16:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.

http://www.allent.ru/forum/showthrea...s=&threadid=26

Здесь всё найдёш

евген 02.07.2007 19:56

Цитата:

'ishen' *'305735' *'2.7.2007, 16:42']

Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок.

Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.



Веселуха http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Сначала +100 кг на авто(ГБО)-и на рейсинг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ava 02.07.2007 21:37

я валяюсь... зачем на ней ГБО стоит? жрет чтоли много?

ishen 03.07.2007 08:07

Вечная делема... Машина одна на ней и по делам и на гонки. Понятно что давно пора иметь 2 машины, но пока не получается. У меня несколько головок, одна для зимы. Сам я из Нового Уренгоя, зимой, в морозы, расход охренительный. Пока был в Тюмени поставил ГБО, во время гонок я его снмаю, а тут такая идея в голову пришла http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 09.07.2007 15:11

"мокрая" через газовый редуктор не получится.


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot