FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2007, 14:37   #11
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VladIg' *'294983' *'2.6.2007, 13:12']

На 402 инжектор поставили!!!!???? не может быть!!!! 402 уже не выпускуют!!! это нонсес!!!
Может! Теперь он назынается UMZ4213SL. Всё тоже самое, только впрыск.

З.Ы. В понедельник придёт авто, сфоткаю, покажу.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 15:26   #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'294609' *'1.6.2007, 10:02']

Зачем такой изврат? А чам датчик фазы провинился??? :10:

А вот подымутся цены на газ, у нас такое 1,5 года назад было, газ стоял как бензин , так что ему к тебе ехать что бы ты машину восстанавливал?

Лямбду нужно использовать!

Это же реальный помощник при насторойке ГБО.
А вы что ездите на бензиновых углах (используете одну прошивку)? Я использую двойные прошивки. Большая часть ГБО попадаются раннего поколения, ДФ и ДК не используется. А ко мне ехать восстанавливать не надо. Надо использовать из двойной прошивки бензиновую часть.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:35   #13
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'295028' *'2.6.2007, 16:26']

А вы что ездите на бензиновых углах (используете одну прошивку)? Я использую двойные прошивки. Большая часть ГБО попадаются раннего поколения, ДФ и ДК не используется. А ко мне ехать восстанавливать не надо. Надо использовать из двойной прошивки бензиновую часть.
"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 23:04   #14
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'295068' *'2.6.2007, 18:35']

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...
Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание объяснять думаю не надо, но вот до клиента это надо правильно донести. Дело не в проблемах при установке ГБО, а в эксплуатации мотора на ГБО.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 23:29   #15
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'295153' *'3.6.2007, 0:04']

Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание объяснять думаю не надо, но вот до клиента это надо правильно донести. Дело не в проблемах при установке ГБО, а в эксплуатации мотора на ГБО.
Доноси не доноси ,а наш двигатель разрабатывался для бензина

этим всё сказано...
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 01:00   #16
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'295153' *'3.6.2007, 0:04']

Двойная прошивка с правильными углами - единственно правильный вариант, все остальное напрасная трата времени, про выпускные клапаны и позднее зажигание ....
Нет. Не единственный. Возможно использовать БортКомп, который будет это делать.

К примеру "ГАЗ-Мастер"...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 09:46   #17
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'295183' *'3.6.2007, 2:00']

Нет. Не единственный. Возможно использовать БортКомп, который будет это делать.

К примеру "ГАЗ-Мастер"...
Между трехмерными графиками и простым октан корректором есть разница, причем существенная
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 10:25   #18
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'295237' *'3.6.2007, 10:46']

Между трехмерными графиками и простым октан корректором есть разница, причем существенная
Так может кто нибудь сделать двухрежимку с отключением лямды и форсунок?
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 10:29   #19
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'295068' *'2.6.2007, 18:35']

"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

Наоборот: теперь карбюраторные авто, приезжающие на установку ГБО, раритет (1:10...)

С карбовыми двигателями особых проблем не видел (кроме Солекс...): кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!

Кончилась "халява" - нет карбюраторов.

Не надо убеждать, что из инжекторного авто ДЕШЕВЛЕ можно сделать газокарбюраторную.

Теперь выживут те установщики, которые смогут освоить бензомозги инжекторные.

Вот я и пытаюсь осваивать диагностику...
Какая разница для ГБО карбюратор или инжектор? Углы изначально с завода идут бензиновые. А на бензиновых углах как известно расход газа увеличивается, а так же потеря мощности двигателя. Что бы это как то компенсировать и существуют газовые прошивки. А значит обязательно нужны и двойные.

График правильных углов для ГБО .
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 12:54   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex24.73' *'295244 Посмотреть сообщение
"Двойную" прошивку - только в исключительных случаях (эксклюзив!)...

Нормально работают ВАЗ и ГАЗ и на штатных УОЗ, разницы не вижу...

кинул 4 провода, влепил пульт, редуктор, клапана, проставку с хоботами, баллон, мульт, взу и магистрали... за 3 часа.

Забрал навар и никаких проблем мозговых!
А вот так рассуждают большинство слесарей-установщиков ГБО. Что и как там едет не важно. Не вдаваясь в тонкости. Главное навар. ( Без обид, просто часто у себя с этим сталкиваюсь). Причем водиле после ихнего втирания очень трудно доказать, что нужно поменять УОЗ (прошивку).
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot