FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2007, 19:04   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.



С уважением.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 20:19   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'293246' *'28.5.2007, 20:04']

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.



С уважением.
1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+сме ситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....



Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?



Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 05:24   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'293275' *'28.5.2007, 18:19']

1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+сме ситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....



Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?



Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?


Я с Вами полностью согласен но фраза " Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги? "

меня просто "волнует ?". Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 06:34   #4
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'293446' *'29.5.2007, 6:24']

...Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.
В таком случае, за "вставленное гбо", надо оплатить только после окончания настройки.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 19:32   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну прям как малые дети

деньги берут за оборудования и установку, а потом к нам отправляют
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АДМИНЫ-с праздником!!! koldun Курилка 0 27.07.2007 13:36
С праздником Dryke Курилка 2 28.10.2006 18:51
С праздником всех!!!! Темур Курилка 5 08.05.2006 14:49
С праздником iek! sergio Курилка 9 16.06.2005 00:17
С праздником системного администратора! Aliya Курилка 11 30.07.2004 17:26


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot