FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   С праздником (https://carcd.ru/forum/40/thread27763/)

Trasser 28.05.2007 19:04

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.



С уважением.

Савар 28.05.2007 20:19

Цитата:

'Trasser' *'293246' *'28.5.2007, 20:04']

Если машина на бензине работает нормально (отлично) и поставили ГБО, то он должен работать хорошо или нада что то делать. Почему, то все газончики после установки ГБО отправляют машины на настройку. Машинаы все стандарт.



С уважением.

1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+сме ситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....



Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?



Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?

Trasser 29.05.2007 05:24

Цитата:

'Савар' *'293275' *'28.5.2007, 18:19']

1. Начну с "хвоста" - нет машин одинаковых, у которых "стандарт". Имеется ввиду: сборка и настройка двигателей, их комплектация; разные к-ты трения, различия в шинах и т.д.

Каждый авто индивидуален.

2.Если на бензине "гуд", то это не означает, что поставив ГБО, авто обязательно будет работать на газе хорошо: газовоздушную смесь труднее поджечь! Отсюда следует, что к системе зажигания двигателей предъявляются повышенные требования! В первую очередь - надежная работа свечей, их желательно проверить "под давлением 14-15атм", чтобы искра была там, где положено. Далее - насвечники, ВВпровода, катушки..., чтобы не было "пробоя" на всех режимах работы.

3.Скорость горения газовоздушной смеси в цилиндре существенно меньше, чем на бензине. Отсюда следует, что желательно внести коррективы в углы опережения зажигания: от ХХ до порядка 3тыс/оборотов надо "опередить" градусов на 5-7 (пропан/бутан)...

4.Современные инжекторные двигатели имеют достаточно сложные штатные "мозги" - ЭБУ и без знания принципа его работы просто "наскоком" поставить ГБО и ожидать, что сходу заработает - не реально. Это раньше (когда сплошь были карбюраторы) можно было ставить "Лопату-эжектор" и не париться.

Кинул четыре провода, прилерил баллон+магистраль+ГК+БК+сме ситель, подвел обогрев и ... заработало. А теперь инжекторные, с большим объемом всасывающего коллектора, датчиками кислорода, самообучением ЭБУ и контролем за пропусками зажигания и т.д. - тьма проблем.

Неспроста для инжекторных двигателей разработаны и выпускаются ГБО 4-го поколения: распределенный газовый впрыск. Само-собой, много дороже старых эжекторных систем....



Т.о. надо с умом выбирать установщиков ГБО! Но самому знать проблемы, с чем потом будешь мучаться или нет, есть много конф по ГБО, где можешь задать вопросы и почитать умные мысли...

Просто верить установщикам на слово - себе дороже! Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги?



Можно долго писать... надеюсь ответил на все Ваши вопросы?



Я с Вами полностью согласен но фраза " Многие "переводят стрелки" на последующий "сервис по перепрограммированию...". Резонно спросить: за что, установщики, берете деньги? "

меня просто "волнует ?". Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.

Савар 29.05.2007 06:34

Цитата:

'Trasser' *'293446' *'29.5.2007, 6:24']

...Вставляют ГБО и отправляют к инжекторщикам, типо мол они после нас все настроят.

В таком случае, за "вставленное гбо", надо оплатить только после окончания настройки.

richi 29.05.2007 19:32

ну прям как малые дети

деньги берут за оборудования и установку, а потом к нам отправляютhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot