FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2007, 18:20   #51
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Славик' *'295736' *'4.6.2007, 20:36']

Roy- большое СПАСИБО за прошивки ...пробовал только на 55 пиновых блоках но все работает..отзывы положительные..без перестройки редуктора тянет бодрее ..ест поменьше..со слов газелистов.
это как без перестройка редуктора?

СО на газ не ригулируишь что ли ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 06:09   #52
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче, берем К-Л-адаптер например октянский, и например шнуром от МТ-10 через колодку диагностики шьём, так я понял? или все-таки в мозги надо лезть? а если прошивки не переключать (тот провод от ДМРВ) будет машина нормально на газу кататься?
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 08:48   #53
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'colt2' *'299883' *'16.6.2007, 3:09']

короче, берем К-Л-адаптер например октянский, и например шнуром от МТ-10 через колодку диагностики шьём, так я понял? или все-таки в мозги надо лезть? а если прошивки не переключать (тот провод от ДМРВ) будет машина нормально на газу кататься?


Да просто берем адаптер шнур и загрузчик устанавливаем связь, считываем прошиву родную и зашиваем газовый вариант, в ЭБУ лезть не надо это только по СОАТЭ 81 пин.

Если прошивки не переключать смысл тогда перепрошивать? ездить можно так же и на серийной
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:18   #54
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'299551' *'15.6.2007, 4:53']

программа в Архиве смотри выше в этой теме.

Как я понял нужно все же через рэле делать развязку чтобы на бензине ДТВ работал, а на Газе в обрыве был, пятиконтактная рэле подойдет для этой функции...

Только вот мои испытания пока преастановлены, так машина так и не пошла, сгорел походу ДМРВ из-за неправельной развязки, У нас нет ДМРВ нового образца пока в продаже, может кто ссылку пришлет где заказать можно... Заранее спасибо.




У меня их всё больше становится - меняю 11к-ты на 7.1! Приезжай, договоримся ,заодно и позагораеш на море
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 19:13   #55
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эх! Я бы только из-за одного моря приехал!

Вот только с Симферополя к морю далеко ехать.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 01:37   #56
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


Сообщение

Roy спасибо огромное за соатешные программаторы и прошивки.Перешил 3 Волги под метан машины работают великолепно!Пробег в режиме такси на одной задувке увеличился с 150км до 200км.Чиповал 302 блоки.
yroslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 12:04   #57
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас пытаюсь перешить под газ Газель. Жду уже около пяти минут, а установка связи не происходит. Подскажите, надо долго ждать или установка связи проходит быстро? Может есть какие-нибудь еще нюансы?



Все разобрался. Все получилось. Товарищь уехал.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:52   #58
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пожскажите ПЛЗ а какую прошивку заливать на Волгу с 302-м блоком и газовым оборудованием ЭЛАГРО. Клиент сменил блок и сейчас ездит с магазинным газелевским ЭБУ, так-как Волговского ненашёл и утверждает что это газовое управляет топливоподачей от форсов и ему типа двухрежимка вообще ненужна, просто нужна Волговская прошивка на СОАТЭ а я никак непойму как оно там устроено. Кто-нибудь сталкивался с таким зверем? что залить как оно работает? Старого ЭБУ на которое ему газовое ставили нет чтоб посмотреть как это работало нормально, остаёться надеяться на опыт людей...
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 23:19   #59
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'302080' *'21.6.2007, 17:52']

Пожскажите ПЛЗ а какую прошивку заливать на Волгу с 302-м блоком и газовым оборудованием ЭЛАГРО. Клиент сменил блок и сейчас ездит с магазинным газелевским ЭБУ, так-как Волговского ненашёл и утверждает что это газовое управляет топливоподачей от форсов и ему типа двухрежимка вообще ненужна, просто нужна Волговская прошивка на СОАТЭ а я никак непойму как оно там устроено. Кто-нибудь сталкивался с таким зверем? что залить как оно работает? Старого ЭБУ на которое ему газовое ставили нет чтоб посмотреть как это работало нормально, остаёться надеяться на опыт людей...
Пральна, там не отключаются форсунки программно, газовый проц должен видеть сигналы на бензиновые форсы.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 06:28   #60
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

А можно перевести переключение на другую ногу, допустим 50-ю?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО для СОАТЭ STKALG ГБО 2 25.04.2007 15:32
СОАТЭ chudak_chelovek Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 23.03.2007 10:42
ГБО для СОАТЭ Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 26.02.2007 08:44
СОАТЭ richi ГБО 7 29.11.2005 20:47
СОАТЭ vanka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 24.10.2005 19:21


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot