![]() |
![]() |
#161 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
Разница в углах обусловлена не температурой двигателя а составом смеси, при работе с ДК состав стехиометрический, а без него смесь обедненная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
А как быть с кондиционером на Волге, он же подключен на 40 ногу ЭБУ, и на нее же нужно подавать 12 в.? ЭБУ 302.3763 000-03, программа G2Z62P01, 406 двиг., евро-2(с ДК и адсорбером).Или херить кондей? ЭБУ при включении его поднимает ХХ до 1000 и РХХ до 100 шагов, что и требуется, так что низзя получается. ГБО стоит без лямбда контроля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
Как быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Твой блок можно попробовать востановить! У нас тоже сожгли таким способом блок установщики, ДМРВ каюк а блок открыл, нашел дорожку пережженую. Это масса ДМРВ, восстановил - все заработало с новым расходником. Жаль фото не делал этого места, а то бы выставил. Попробуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Имеется вопрос.
Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Отключить можно и будет работать, а про топливо ничто не скажу.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Приехала Волга дв 406.2 адсорбер, эл.вентилятор от ЭБУ. 302-3763 000-04, двухрежимка бенз-газ,
жалобы на зависание оборотов и детонацию на бензине. Просьба одна -перепрошить блок. Через диагностику FlesherSOATE скачиваю прошивку размером 100Кб , разрываю соединение и больше ЭБУ через диагностику не выходит, лампа диагностики часто-часто мигает , авто не заводится. Блок на стол - Fl..-GBO - связь- загрузка - инициализация - разрыв - блок на место и дальше вообще непонятно:---при загрузке любой подходящей прошивки для 302.... частое мигание и двигатель не запускается.( и так три раза) Скорректировал УОЗ на бензине и загрузил его прошивку и всё сразу пришло в норму. Авто уехало , а я " в непонятке" почему представленные прошивки имеют различный размер? И почему не заработали проверенные многими прошивки представленные на форуме? Никакой защиты не придумали злые враги? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО для СОАТЭ | STKALG | ГБО | 2 | 25.04.2007 15:32 |
СОАТЭ | chudak_chelovek | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 23.03.2007 10:42 |
ГБО для СОАТЭ | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 26.02.2007 08:44 |
СОАТЭ | richi | ГБО | 7 | 29.11.2005 20:47 |
СОАТЭ | vanka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 24.10.2005 19:21 |