24.10.2007, 11:11 | #161 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой. |
|
24.10.2007, 15:39 | #162 | |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.10.2007, 07:09 | #163 |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Разница в углах обусловлена не температурой двигателя а составом смеси, при работе с ДК состав стехиометрический, а без него смесь обедненная.
|
31.10.2007, 02:06 | #164 |
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
А как быть с кондиционером на Волге, он же подключен на 40 ногу ЭБУ, и на нее же нужно подавать 12 в.? ЭБУ 302.3763 000-03, программа G2Z62P01, 406 двиг., евро-2(с ДК и адсорбером).Или херить кондей? ЭБУ при включении его поднимает ХХ до 1000 и РХХ до 100 шагов, что и требуется, так что низзя получается. ГБО стоит без лямбда контроля.
|
31.10.2007, 16:29 | #165 |
Местный
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Как быть? Оторвать провод от ЗКД в блоке и так ездить. При включении кондиционера машина не заглохнет и вообще ничего страшного не произойдет.
|
03.11.2007, 23:21 | #166 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Твой блок можно попробовать востановить! У нас тоже сожгли таким способом блок установщики, ДМРВ каюк а блок открыл, нашел дорожку пережженую. Это масса ДМРВ, восстановил - все заработало с новым расходником. Жаль фото не делал этого места, а то бы выставил. Попробуй! |
|
13.11.2007, 21:25 | #167 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Имеется вопрос.
Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи? |
15.11.2007, 12:27 | #168 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Отключить можно и будет работать, а про топливо ничто не скажу.... |
|
15.11.2007, 19:38 | #169 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Приехала Волга дв 406.2 адсорбер, эл.вентилятор от ЭБУ. 302-3763 000-04, двухрежимка бенз-газ,
жалобы на зависание оборотов и детонацию на бензине. Просьба одна -перепрошить блок. Через диагностику FlesherSOATE скачиваю прошивку размером 100Кб , разрываю соединение и больше ЭБУ через диагностику не выходит, лампа диагностики часто-часто мигает , авто не заводится. Блок на стол - Fl..-GBO - связь- загрузка - инициализация - разрыв - блок на место и дальше вообще непонятно:---при загрузке любой подходящей прошивки для 302.... частое мигание и двигатель не запускается.( и так три раза) Скорректировал УОЗ на бензине и загрузил его прошивку и всё сразу пришло в норму. Авто уехало , а я " в непонятке" почему представленные прошивки имеют различный размер? И почему не заработали проверенные многими прошивки представленные на форуме? Никакой защиты не придумали злые враги? |
15.11.2007, 23:01 | #170 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО для СОАТЭ | STKALG | ГБО | 2 | 25.04.2007 15:32 |
СОАТЭ | chudak_chelovek | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 23.03.2007 10:42 |
ГБО для СОАТЭ | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 26.02.2007 08:44 |
СОАТЭ | richi | ГБО | 7 | 29.11.2005 20:47 |
СОАТЭ | vanka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 24.10.2005 19:21 |