![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для этого и делал,но проверить не получилось,уехала машинка в командировку.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я про бутан и говорю, метана нет у нас, не дотянули еще трубу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бензиновая на низах хорошо идет, а после 130 разгон еле еле!
Газовая примерно также как и бензин но заметно тупее на всех режимах! |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Углы делал по одной умной таблице,Gas,у тебя есть инфа,как углы двигать?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И ещё,на газу-угол на мощностном режиме,единственный инструмент для поднятия динамики?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Это которая на сайте Метринч? Я тебе два письма уже в личку засылал , ответа не получил ни на одно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну-Ну?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вы бы мнение своё выражали яснее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Уважаемый eks обяснит
![]() А где отзыви на мои проги? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прошивки | ReGioN95- | Помощь начинающим | 7 | 17.06.2009 20:33 |
прошивки | чувак | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 14.06.2009 23:15 |
M11et_gbo_0799_32 Испытание | Ironbru | Прошивки ГБО | 1 | 29.12.2008 21:50 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
прошивки | sidr | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 09.11.2005 19:03 |