FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 22:05   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никогда не работал с этой ерундой, поэтому есть несколько вопросов. Для езды или на бензине, или на газу лучше установить сдвоенную прошивку. Допустим, заводимся на бензине, и нужно переключиться на газ. Сначала переключаем тумблер газ/бензин и переключаем прошивки, или подаём газ после переключения прошивок? Я в том плане, допустимо ли смешивать газ и бензин. Или может быть, подать питание на ногу переключения прямо с газового клапана?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 22:27   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

И не получается корректировать в ЧТ4.10 УОЗ на Е0000601:"Выбранная калибровка не используется в этом ПО"
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 22:55   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UTHANASIA' *'258919 Посмотреть сообщение
И не получается корректировать в ЧТ4.10 УОЗ на Е0000601:"Выбранная калибровка не используется в этом ПО"
Открывай как UWZDA442
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 14:30   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'2.3.2007, 21:55' *'258934']

Лучше автоматом от газового клапана

Токи самоиндукции не повредят контроллер?



Открывай как UWZDA442

Это как?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 17:22   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это в СТР надо выбрать карту UWZDA442, что бы редактировать 601 софт.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 19:24   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,разобрался. Допустим, я решил установить переключение на 40 ногу. Для работы на второй прошивке +должен быть постоянно на ней? И как уберечься от всплесков напряжения с газового клапана?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 22:25   #7
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'259287' *'3.3.2007, 19:24']

Спасибо,разобрался. Допустим, я решил установить переключение на 40 ногу. Для работы на второй прошивке +должен быть постоянно на ней? И как уберечься от всплесков напряжения с газового клапана?


Скоммутируй через реле.
keks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошивка под ресивер Svr 1.5 16v Darth Vader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.06.2009 01:20
прошивка под валы ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 22.12.2005 02:56
прошивка под микас 7.1 Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 15.11.2005 00:05
прошивка под J71 жека Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 27.08.2005 09:44
прошивка под 61 январь 678ry Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.07.2005 09:44


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot