26.02.2005, 10:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО.
Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила. Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился: По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л. Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу. Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода. Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске (на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки. А в остальном усе прекрасно. |
26.02.2005, 12:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Скинь обе, помогу, чем смогу.
На счет оригинала у меня всегда сомнения. ОООопыт... |
26.02.2005, 13:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
НЕ могу ни как приклеить файл.
Скинь мне мыло, там точно получится. |
26.02.2005, 13:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Все-же приклеилась. Отправил.
Удачи. |
26.02.2005, 14:16 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору. |
|
26.02.2005, 20:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
[quote]'solo' *'Feb 26 2005, 14:16']
N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках. Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа |
28.02.2005, 06:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
Шаманим дальше. Всем удачи. |
02.03.2005, 13:01 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это?
|
02.03.2005, 16:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Нормально там все будет работать.
УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при блокировке впрыска. |
02.03.2005, 18:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если в прошивке не отключаеш топливоподачу, при переходе на газ,
то все нормально. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка Эбу | dk-34 | Очумелые Ручки | 1 | 22.11.2007 18:40 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка Я7.2 ВАЗом. | Борис | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 05.06.2006 11:24 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |