FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2005, 10:07   #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО.

Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила.

Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился:

По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л.

Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу.



Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.



Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.



А в остальном усе прекрасно.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 12:38   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Скинь обе, помогу, чем смогу.

На счет оригинала у меня всегда сомнения.

ОООопыт...
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 13:07   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

НЕ могу ни как приклеить файл.

Скинь мне мыло, там точно получится.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 13:26   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все-же приклеилась. Отправил.

Удачи.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 14:16   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Feb 26 2005, 10:07']Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.



Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.



А в остальном усе прекрасно.

[*"30791"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.



N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 20:39   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'solo' *'Feb 26 2005, 14:16']

N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.



Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 06:23   #7
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.

Шаманим дальше.

Всем удачи.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 13:01   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это?
green074 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 16:40   #9
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормально там все будет работать.

УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при

блокировке впрыска.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 18:58   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если в прошивке не отключаеш топливоподачу, при переходе на газ,

то все нормально.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка Эбу dk-34 Очумелые Ручки 1 22.11.2007 18:40
Доработка VS-42 новая sea_lord_13 По нашемаркам. 5 09.02.2007 07:54
Доработка ЭБУ val1213 Помощь начинающим 8 29.10.2006 21:39
Доработка Я7.2 ВАЗом. Борис Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 05.06.2006 11:24
Доработка мотора Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot