FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Доработка прошивок (https://carcd.ru/forum/40/thread2079/)

syb_vs 26.02.2005 10:07

Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО.

Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила.

Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился: http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л.

Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif



Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.



Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.



А в остальном усе прекрасно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 26.02.2005 12:38

Скинь обе, помогу, чем смогу.

На счет оригинала у меня всегда сомнения.

ОООопыт...

syb_vs 26.02.2005 13:07

НЕ могу ни как приклеить файл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Скинь мне мыло, там точно получится.

syb_vs 26.02.2005 13:26

Все-же приклеилась. Отправил.

Удачи.

solo 26.02.2005 14:16

Цитата:

'syb_vs' *'Feb 26 2005, 10:07']Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.



Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.



А в остальном усе прекрасно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"30791"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.



N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору.

gas 26.02.2005 20:39

[quote]'solo' *'Feb 26 2005, 14:16']

N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.



Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа

syb_vs 28.02.2005 06:23

Спасибо.

Шаманим дальше.

Всем удачи.

green074 02.03.2005 13:01

А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это?

gas 02.03.2005 16:40

Нормально там все будет работать.

УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при

блокировке впрыска.

max_tr6 02.03.2005 18:58

Если в прошивке не отключаеш топливоподачу, при переходе на газ,

то все нормально.


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot