FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2007, 13:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15?
ignnatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 20:53   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

СТР 3.21 только покупать, но можно править и в 2.15. А лучше немного подождать и купить то, что создают Макс с Казимиром.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 21:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11: :11: :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]
ignnatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 01:16   #14
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11: :11: :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]
на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?
compressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 12:36   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть!

Настроиваешь так.

1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху)

2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8

3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО

4 Обороты и настроиваешь СО

и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели.



Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить).

Это настроивается так:

На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь).

Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру.

Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 23:51   #16
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на сколько что конкретно закрутить тебе никто не скажет тут чутьё нуно!!!

винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа.

болтик сверьху -это ХХ.

А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт?
Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?
ignnatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 00:34   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Редуктор на 140Л.С., может в этом причина?
Редуктор не может быть на 140Л.С.

Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража.

Сделай,как написал и все получется!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 18:19   #18
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:
ignnatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 21:47   #19
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:
Если по городу в такое время года это очень хорошо!Если трасса - педаль в пол тож неплохо.
mastergaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 19:52   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали.

Посмотри как сделан.

Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень Весело arbuz Приколы нашего портала 6 24.10.2009 21:14
медленно падают обороты с 4000-5000 muha_i Диагностика 8 17.03.2007 08:11
Тупит, падают обороты, глохнет... alex04 Помощь начинающим 8 29.12.2006 07:01
Очень поднимает обороты при прогреве !! dark_raven Железные вопросы 4 08.12.2006 19:56
21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать Muha Диагностика 12 02.05.2006 18:33


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot