![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
![]()
СТР 3.21 только покупать, но можно править и в 2.15. А лучше немного подождать и купить то, что создают Макс с Казимиром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11: :11: :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа. болтик сверьху -это ХХ. А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть!
Настроиваешь так. 1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху) 2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8 3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО 4 Обороты и настроиваешь СО и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели. Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить). Это настроивается так: На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь). Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру. Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража. ![]() Сделай,как написал и все получется! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему! :10: :10: :10:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали.
Посмотри как сделан. Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень Весело | arbuz | Приколы нашего портала | 6 | 24.10.2009 21:14 |
медленно падают обороты с 4000-5000 | muha_i | Диагностика | 8 | 17.03.2007 08:11 |
Тупит, падают обороты, глохнет... | alex04 | Помощь начинающим | 8 | 29.12.2006 07:01 |
Очень поднимает обороты при прогреве !! | dark_raven | Железные вопросы | 4 | 08.12.2006 19:56 |
21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать | Muha | Диагностика | 12 | 02.05.2006 18:33 |