|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.01.2007, 13:52 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Большое всем спасибо за помощь, сейчас буду пробовать. Кстати, кто-нибудь подскажет где взять программу СТР 3.21, или можно использовать CTP 2.15?
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2007, 20:53 | #12 | 
| Местный Регистрация: 03.08.2004 
					Сообщений: 783
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			СТР 3.21 только покупать, но можно править и в 2.15. А лучше немного подождать и купить то, что создают Макс с Казимиром.
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2007, 21:03 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовал все предложенные варианты - ни хрена не помогает!!! :11:  :11:  :11: Прикрепляю изображение своего редуктора - может кто подскажет как его правильно настроить?[attachment=30288:attachment]
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2007, 01:16 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 02.12.2006 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 винтик с торца-скорость подачи газа его закручивай до тех пор пока не появятся провалы при плавной подаче газа. болтик сверьху -это ХХ. А утебя редуктор соответствует мощности твоего двигателя по кВт? | |
|   |   | 
|  05.01.2007, 12:36 | #15 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кинь прошивку в личку, подправлю. Такого не может быть! Настроиваешь так. 1. мотор на ХХ. СО=0,03-0,5 (какой крутить написали сверху) 2. поднимаешь обороты 2000-2500 и настроиваешь СО=0,5-0,8 3. сного обороты на ХХ и настроиваешь СО 4 Обороты и настроиваешь СО и так несколько раз, пока не будут неизменни показатели. Главно понять, что боковой винт- это подача газа в зависимости от литража мотора(если много СО- то закручивать, если мало,то открутить). Это настроивается так: На ХХ начинаете закрутить винт ХХ до минимума(сколько можно), пока не начинает перебой от обеднения. После этого начинаете обогащать винтом (подальше от центра) , пока небудет работать устойчиво мотор. После этот винт не трогать(пока небудет необходимо обогатить смесь). Настроиваете по пункту 1 ХХ крутя винт ближе к центру. Потом по пункту 2 , клапаном на трубке подачи газа в впускной коллектор. | 
|   |   | 
|  05.01.2007, 23:51 | #16 | |
| Новичок Регистрация: 31.12.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.01.2007, 00:34 | #17 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Он может лишь пропускать газ, для обеспечение нормального горения для определоного литража.   Сделай,как написал и все получется!   | |
|   |   | 
|  06.01.2007, 18:19 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кстати, а какой расход газа считается нормой для 2114? У меня сейчас средний расход 11 л/100. Многовато по-моему!  :10:  :10:  :10:
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2007, 21:47 | #19 | |
| Пользователь Регистрация: 15.12.2005 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.01.2007, 19:52 | #20 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот - нашел прошивку и подправил, чтобы обороты быстрее падали. Посмотри как сделан. Прошивка перемешаная, т.ч. образец i02! | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Очень Весело | arbuz | Приколы нашего портала | 6 | 24.10.2009 21:14 | 
| медленно падают обороты с 4000-5000 | muha_i | Диагностика | 8 | 17.03.2007 08:11 | 
| Тупит, падают обороты, глохнет... | alex04 | Помощь начинающим | 8 | 29.12.2006 07:01 | 
| Очень поднимает обороты при прогреве !! | dark_raven | Железные вопросы | 4 | 08.12.2006 19:56 | 
| 21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать | Muha | Диагностика | 12 | 02.05.2006 18:33 |