![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
В ГБО 4-го покления осуществляется впрыск газа через 4-ре форсунки.
Насколько мне известно форсунки крайне медленные и управлять ими обычным блоком и как бензиновыми не получится. Так ли это? ГБО 4-го поколения используют свой ЭБУ который конвертирует время впрыска бензина при этом учитывает температуру и давление газа. Нафига это нужно? Почему данную возможность просто не реализуют в обычном Январе.? Ну и последнее. Какое оборудование считается наиболее надёжным. ЗЫ: слышал про системы впрыска газа 5-го поколения (жидкий газ без редуктора). Ставят ли их где либо в москве. Заранее всем спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Проясни ситуацию ты 2112 или 2110
"Так ли это?" Нет не так. Зависимость квадратичная, а растояние в газовой форс. меньше. "Нафига это нужно?" Вставь диференциальный ДАД,перепеши ПО и рули. "жидкий газ без редуктора" Неправ Лучше помоги Одессе с вдпо |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Жидкий газ существует... Приезжают иномарки после пробега 100 тысч, с проблеммами типа нестабильная работа. Там в газовом балоне насос стоит (который еще и ломаеться) качает жидкий газ, форсы стоят вместе с бензиновыми... производство голандия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Родной ЭБУ вполне сносно управляет ГФ. Но софт неоходимо дорабатывть. По крайнй мере ставить доп датчик в рампу форсунок для корректировки перепадов давления. Остальное калибровками. Но все это будет робить под Р83. Житкий впрыск это весч. Все будет работать от родного ЭБУ, но основная задача - стабилизировать давление в рампе при любых температурах. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
"Может всеже ДДГ"
Нужно знать именно разницу между давлением в редукторе и впускным коллектором. "Жидкий газ существует... " Кто б сомневался. Насос в балоне на нашем газе больше 0,5 года не работает(700 у.е.) :xaxa Уже даже не связываемся........ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Можно и так, если без расходомера и в горы не ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Спорте-спорте меж собой
![]() Где Алекс??? Алекс,помоги Одессе !!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]()
а возможно, что газофорсы кушают бОльший ток и обычные выхода в январе не потянут?
ДДГ сильно желателен - состав и качество газа нестабильно у нас |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
"а возможно, что газофорсы кушают бОльший ток и обычные выхода в январе не потянут?"
Выбери по каталогу, что надо. Есть с сопротивлением от 3 до 24 Ом. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Управление Гневом | -Bat- | Приколы нашего портала | 5 | 19.11.2009 21:40 |
ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками... | Vasja | Помощь начинающим | 27 | 14.07.2009 12:43 |
NISSAN CEDRIK GDI V2,5L 2000г распиновка блока драйверов управления форсунками | Andrewz | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 28.01.2007 22:08 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |