FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 12:57   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 13:57   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.
С кнопки (управление ГК) запитай дополнительно релюху, масса на центральной консоли. ЕЕ же через релюху и на 52 ногу пустиш.

Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 14:00   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

параллельно газовому клапану подключить реле
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 14:41   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если подробно, то:

30+85 контакты реле на землю

86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки)

87 - на 52 контакт контроллера



Есть и другие варианты.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 17:32   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:27   #6
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок


А чё за эдс такой???

А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ...
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 22:40   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.





хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин.



Вроде правельно обяснил.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 05:21   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таак, что-то уже более менее понятно с реле.

Но,

Цитата:

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок
зачем его ставить, если масса будет вообще тут не при чем.

Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 19:04   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правельно думаешь ,

диод только для того чтоб убрать эдс . а так реле это лишнее , моё мнение!
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 19:14   #10
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема реле зарядки для мотоцикла -Bat- Техническая документация 0 23.07.2009 10:38
реле времени для стеклоподъемников АЛЕКО Очумелые Ручки 19 15.02.2006 00:21
реле поворотника karim Очумелые Ручки 3 21.01.2006 23:19
"защелка" для реле? roti Очумелые Ручки 33 02.01.2006 12:46
Схема реле зарядки для мотоцикла -Bat- Схемы ЭБУ и автомобилей 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot