|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
10.10.2006, 12:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Доброго все.
Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел. Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась. Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение. С уважением. |
10.10.2006, 13:57 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК. |
|
10.10.2006, 14:00 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
параллельно газовому клапану подключить реле
|
10.10.2006, 14:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Если подробно, то:
30+85 контакты реле на землю 86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки) 87 - на 52 контакт контроллера Есть и другие варианты. |
10.10.2006, 17:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок
|
10.10.2006, 19:27 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А чё за эдс такой??? А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ... |
|
10.10.2006, 22:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.
хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин. Вроде правельно обяснил. |
11.10.2006, 05:21 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Таак, что-то уже более менее понятно с реле.
Но, Цитата:
Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода. |
|
11.10.2006, 19:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Правельно думаешь ,
диод только для того чтоб убрать эдс . а так реле это лишнее , моё мнение! |
11.10.2006, 19:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема реле зарядки для мотоцикла | -Bat- | Техническая документация | 0 | 23.07.2009 10:38 |
реле времени для стеклоподъемников | АЛЕКО | Очумелые Ручки | 19 | 15.02.2006 00:21 |
реле поворотника | karim | Очумелые Ручки | 3 | 21.01.2006 23:19 |
"защелка" для реле? | roti | Очумелые Ручки | 33 | 02.01.2006 12:46 |
Схема реле зарядки для мотоцикла | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 01.01.1970 03:00 |