FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Подключение реле для 2-х режимки (https://carcd.ru/forum/40/thread16951/)

alex04 10.10.2006 12:57

Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

syb_vs 10.10.2006 13:57

Цитата:


Доброго все.

Может не туда пишу, модераторы, поправьте, но подходит и в этот раздел.

Мучает такая проблемка с подключением реле (подключение массы на 52 вывод ЭБУ). Куда правильно подключить реле, для того, чтобы при переключении на газ, 52 нога замыкалась.

Читал про газовый клапан, но без реле не очень-то хочется, боюсь за блок. Понятно, что при переключении на газовом клапане меняется напряжение.

С уважением.

С кнопки (управление ГК) запитай дополнительно релюху, масса на центральной консоли. ЕЕ же через релюху и на 52 ногу пустиш.

Если нет безинового клапана, то можно эту процидуру выполнить по этому каналу, шоп ненагружать цепь ГК.

Леха_К 10.10.2006 14:00

параллельно газовому клапану подключить реле

Andy P. 10.10.2006 14:41

Если подробно, то:

30+85 контакты реле на землю

86 - на +12 вольт (часто голубой провод от кнопки)

87 - на 52 контакт контроллера



Есть и другие варианты.

Maloi 10.10.2006 17:32

так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

GMS 10.10.2006 19:27

Цитата:


так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



А чё за эдс такой???

А плюс там в блоке и так есть - через внутренний резистор ...

Maloi 10.10.2006 22:40

любая индуктивность при отключении имеет эдс ( пример. стартер 50 клема, когда её отключаешь происхотит что-то типа сварки ) может составлять гораздо большее напряжение чем питание реле, эти переходные процесы вроде до конца не изучены ( могу ошибаться ) , так если не тоит диод при отключении клапана может! подняться кратковременно оч. высокое напрежение способное спалить блок.





хотя диод, только подключённый на массу, должен стоят в клапане. или в блоке переключения газ\бензин.



Вроде правельно обяснил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

alex04 11.10.2006 05:21

Таак, что-то уже более менее понятно с реле.

Но,

Цитата:


так а чего поариться??? Ставь диод и подключай к клапану бензина, диод спасёт от эдс и не даст сгореть блоку. и плюс с кнопки не пойдёт в блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

зачем его ставить, если масса будет вообще тут не при чем.

Все же думаю так, если диод, то без реле, реле - без диода.

Maloi 11.10.2006 19:04

Правельно думаешь ,

диод только для того чтоб убрать эдс . а так реле это лишнее , моё мнение!

GMS 11.10.2006 19:14

Ездиет у меня без диодов и реле машин уже под 100 наверно, причем и с Я7 и Я5 и Vs5 - без проблем, а с самоиндукцией проблем не было, токи там видимо малые - не больше чем на обычной релюхе


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot