FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2006, 11:34   #1
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объясните толково должен ли редуктор газовый шипеть (пропускать газ на выход) при заглушенном моторе и открытых эл. клапанах? Последнее время зачастили абсолютно новые редуктора, вкл зажигание и слышно как шипит, моя Сага не шипит и как я считаю- правильно делает.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 12:07   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 15:07   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.


Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 20:05   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Моя Сага зашипела на пятом году и из-за отсутствия ремкомплекта поставил Ловато, последняя зашипела сразу. Оказалось под клапан второй ступени попала стружка. Шипеть не должно, надо шлифануть или заменить резинку клапана. Иначе запуск горячего движка после непродолжительной стоянки будет затруднен из-за переобогащения.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 20:10   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На заглушенном моторе шипеть не должно!!! т.ч. как минимум клапан второй ступени под замену...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:12   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.
ПОЧТИ равно атмосферному

Если редуктор типа Ловато, то смотрите не сильно ли закручена катушка пусковая. Бывает, что её якорь нажимает на мембрану. Ещё может быть неправильный загиб коромысла второй ступени, тогда вобще мембрана в крышку упирается даже без катушки.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:17   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, шипеть не должно, обычно либо что-то под клапан попало, как писали, либо клапан стал слишком жёстким
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 16:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

может мелкая стружка попала?
slava123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 13:50   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.


Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 21:42   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?
Реле с задержкой подачи питания на модуль зажигания. И в начале прокрутки педаль газа не трогать.

Редуктор шипеть не должен.

Хочется узнать имя данных редукторов.
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переборка редуктора заднего моста sergio356 Помощь начинающим 0 05.10.2007 14:07
Кто какие редуктора использует sovg ГБО 7 23.04.2006 19:04


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot