FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Шипение редуктора (https://carcd.ru/forum/40/thread16171/)

Виктор 16.09.2006 11:34

Объясните толково должен ли редуктор газовый шипеть (пропускать газ на выход) при заглушенном моторе и открытых эл. клапанах? Последнее время зачастили абсолютно новые редуктора, вкл зажигание и слышно как шипит, моя Сага не шипит и как я считаю- правильно делает.

gas 16.09.2006 12:07

Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.

Виктор 16.09.2006 15:07

Цитата:


Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.



Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.

Rus07 16.09.2006 20:05

Моя Сага зашипела на пятом году и из-за отсутствия ремкомплекта поставил Ловато, последняя зашипела сразу. Оказалось под клапан второй ступени попала стружка. Шипеть не должно, надо шлифануть или заменить резинку клапана. Иначе запуск горячего движка после непродолжительной стоянки будет затруднен из-за переобогащения.

sea_lord_13 16.09.2006 20:10

На заглушенном моторе шипеть не должно!!! т.ч. как минимум клапан второй ступени под замену...

gas 16.09.2006 21:12

Цитата:


Читал где то, что на выходе 2ой ступени давление равно атмосферному, поэтому газ должен засасываться из редуктора, то есть сам то выходить не может. Проверял у себя (редуктор вакуумный)

мотор работает на бензине - в вакуумной магистрали разряжение редуктор не шипит, чуть мембранку пальцем нажимаешь-шипит.

ПОЧТИ равно атмосферному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если редуктор типа Ловато, то смотрите не сильно ли закручена катушка пусковая. Бывает, что её якорь нажимает на мембрану. Ещё может быть неправильный загиб коромысла второй ступени, тогда вобще мембрана в крышку упирается даже без катушки.

Navigator 16.09.2006 21:17

Да, шипеть не должно, обычно либо что-то под клапан попало, как писали, либо клапан стал слишком жёстким

slava123 17.09.2006 16:58

может мелкая стружка попала?

Виктор 28.10.2006 13:50

Цитата:


Если редуктор электронный, то при включении зажигания переключатель может подавать питание на клапана примерно на 1 - 2 секунды. При отсутствии прокрутки стартёром потом клапана должны закрыться. А если редуктор обычный, то не должен газ пропускать, до момента прокрутки.



Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?

rustemufa 28.10.2006 21:42

Цитата:


Вот включил водила зажигание на Газели, газ пошёл в ресивер, а потом стартёром крутит и бабах!

Это как нибудь выключить можно?

Реле с задержкой подачи питания на модуль зажигания. И в начале прокрутки педаль газа не трогать.

Редуктор шипеть не должен.

Хочется узнать имя данных редукторов.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot