27.10.2008, 20:50 | #61 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
На бензине нормально работает?
|
27.10.2008, 21:10 | #62 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 21:27 | #63 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 22:31 | #64 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если в двойной прошиве в газовой половине будет отключен БН или форсы, то на газе с ГБО4 работать не будет |
|
27.10.2008, 22:36 | #65 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 22:59 | #66 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Теперь о системе четвертого поколения. Изначально было две концепции развития систем: независимый впрыск и сателлитная система впрыска. В итоге победила сателлитная, поскольку независимая сложна как в монтаже, так и в настройке. Сателлитная система впрыска газа работает следующим образом. Имеется свой контроллер управления, который получает сигнал о температуре газа, давлении газа и, самое главное - о длительности впрыска бензина. Также имеется сигнал с лямбды - больше вообще никакие сигналы ему не нужны. Газовый ЭБУ берет сигнал открытия бензовой форсы, персчитывает по коэффициенту, заданному в калибровочной таблице и открывает газовую форсу на расчетную длительность. Присутствует коррекция по лямбде. Управление бензовой форсой отсоединяется физически, вместо форсы вешается нагрузка - бензиновый блок работает без ошибок, они вообще не подозревает о смене вида топлива. Газовый ЭБУ даже переключается на газ не сразу - в строй вводится по одной форсунке за время, указанное при программировании газового ЭБУ. Каждая программа диагностики-настройки ГБО4 имеет функцию автокалибровки, во время которой прога автоматически подменяет по одной форсунке с бенза на газ и подбирает коэффициент для устойчивой работы. Как правило, если грамотно смонтировано оборудование и правильно рассчитаны калибровочные отверстия газовых форсов+точно подобрано давление газа - автокалибровка проходит без запинки. Потом чуток вручную график поправил после нескольких тестовых заездов и всё гут. Основной прикол там в точном попадании калибровочных отверстий газовых форсов и давления. Дело в том, что длительность открытия газовой форсы никак не может быть меньше и даже такой же как и бензовой. И если давление можно отрегулировать, то отверстия регулировке поддаются сложнее. Мне раз попалась машина с такими дырами, что запаивал и потом сверлил. Абсолютно одинаковые длины соединительных трубок от форсы к впуску должны быть. Соединение как можно ближе к впускному клапану - но это тонкости монтажа всё, описанные в сопроводилке. Все газовые ЭБУ имеют порт формата ALDL - макс232 рулит. Я внутрь стандартного своего KL адаптера впаялся и вывел два проводка. Разьем диагностики имеет четыре контакта: плюс, масса, Rx, Tx - я сделал его из ответного белого разьема бензонасоса вазовского. Он хоть и жесковат и угловой, но подходит. Редкое оборудование требует ключа: Lovato, OMVL например. Всякие STAG300, Digitronic и т.п. настраиваются выложенными в открытую ничем не защищенными программами. Настраивая авто с ГБО4 старался сделать двурежим для бензиновых мозгов, в газовой половине которого просто газовые углы, остальное не трогал. После настройки ГБОшного ЭБУ клиент чаще говорил что "на газу едет лучше", хотя я считал достижением, если хотя бы не хуже. |
|
28.10.2008, 00:32 | #67 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обедненная: - Неправильный диаметр жиклеров - Низкое давление газа - Неправильная настройка ГБО - Малая производительность форсунок. |
|
28.10.2008, 14:58 | #68 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2008, 19:44 | #69 | |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А почему нельзя отключать БН? |
|
28.10.2008, 21:46 | #70 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
БН - дело "хозяйское": работать гбо сможет при включенном или отключенном БН.
Вот БФ, для гбо-4, это принципиально: нельзя отключать и выше было нчасти БФ) верно. ЗЫ: я не отключаю БН принципиально (в теме Микас11 и гбо долго мусолили этот вопрос). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки под ГБО для 2112 я51-41 | Сеньор Помидор | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 11.06.2009 13:32 |
Прошивки под ГБО | cveti72 | ГБО | 3 | 23.10.2006 02:15 |
Прошивки на Январь под ГБО | mars | СКЛАДЧИНА | 9 | 15.02.2006 09:51 |
Прошивки под ГБО Ваз Газ | april18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.11.2005 03:14 |