20.04.2006, 06:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Что имеем: Калина, евро-3,как правило пока B102CQ05.
Газовщики в основном ставят "Ловато" и 2 эмулятора ЛЗ, отключая соотв. разъем проводки от ДК. Блок ругается на обрыв подогревателя, самообучение через некоторое время работы на 2-х видах топлива "сходит с ума", (кнопки-то "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ" еще никто не придумал :xaxa ), ну и отсюда все остальные прелести езды. Можно не заморачиваться и ездить (правда как долго :xaxa ). Вопрос: какой нужен комплекс по дальнейшей переделке впрыска. Предложения: 1. Впускной коллектор от 1.5 (иначе пластиковый разорвет нах при хлопке ) 2.замена Б7.9.7 на Я7.2 (двухрежимка, желательно без ДК) на базе ТХ 3. Катколлектор , вот тут вопрос -очень надо или нет, трудоемко, да и клиенты не ведутся.( тут ЗЫ: купят дорогущих ЕВРО3 машин и начинают экономить ХЗ на чем. Ставят газ, когда ОНО ехать отказывается к газовщикам, те перепинывают к ижекторщикам, объясняешь в чем проблемы (до многих, кстати ,так и не доходит) начинают канючить что дорого. Посылаешь в пампасы-обижается ) В идеале его ,конечно надо менять на паук, но..... Вот такие мысли, кто дополнит? Да есть у кого двухрежимка с газом для 7.2 1.6 8в, реально работающая на базе ТХ ( ну нет у меня лодыря 14 ) мож, кто может склеить. пороши честно брал в складчине |
20.04.2006, 06:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Мляяяя.... такой монтаж ГБО это просто извращение (ИМХО)
Конечно для калинки лучше всеже газовый впрыск установить, но при этом все же на ЕВРО-2 перепрошить. Если клиенты такие любители эжекторов, то впускной коллектор нуна менять на люминевый и также как минимум на ЕВРО-2 перепрошить с монтажом одного эмулятора ДК, ну или с РСО. С январем в данном случае конечно былобы лучше. Кат думаю никаму непамешает, если на ралли непоедит. По прошивкам надо к gas обращаться - он прафессор этого дела. |
26.04.2006, 22:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Да всё в кучу собрать вот и распределёнка. А чё на 797 со стали регулировать?
|
27.04.2006, 00:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Зачем ставить эмуляторы и отключать разьём ДК?
1. Разорванного коллектора не видел, так что наверно пока оставил бы пластик. Предупредить клиента перед установкой о возможности хлопка и последствиях ядерного взрыва :xaxa Хотя, еще раз говорю, не встречал разломанных .. тьфу три раза. :xaxa 2. Замена на Январь , но клиент не охотно ведётся на это. Единицы так сказать.. 3. Каты не менял. Постараться нормально отрегулировать. Вобщем от желания клиента зависит, точнее от его кошелька 4. Делать сброс питания проца, можно релюхой очистки кодов так называемой. Если самому лень ваять, то можно купить у поставщиков оборудования. Вобщем поставил бы январь и выкинул эмуляторы.. |
27.04.2006, 05:54 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я когда увидел сие чудо, чуть адаптер не проглотил :xaxa , ставили по знакомству, очень сильные спецы :xaxa Хлопать в коллектор Калинка начала на 2-й день, причину подозреваю, нормально ездила некоторое время после сброса блока, денег хозяину очень жалко, таксист однако :xaxa . Помучился (вплоть:" ну что мне газовое теперь снимать, ведь 13 т.р. сняли за него") .Сошлись на том, что я поставлю ему покатаься Я7 с РСО , а там посмотрим. Но я , почему-то, уверен что ему понравится |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО | Ashgal | ГБО | 2 | 15.10.2009 22:50 |
VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |