![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Что имеем: Калина, евро-3,как правило пока B102CQ05.
Газовщики в основном ставят "Ловато" и 2 эмулятора ЛЗ, отключая соотв. разъем проводки от ДК. Блок ругается на обрыв подогревателя, самообучение через некоторое время работы на 2-х видах топлива "сходит с ума", (кнопки-то "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ" еще никто не придумал :xaxa ), ну и отсюда все остальные прелести езды. Можно не заморачиваться и ездить (правда как долго :xaxa ). Вопрос: какой нужен комплекс по дальнейшей переделке впрыска. Предложения: 1. Впускной коллектор от 1.5 (иначе пластиковый разорвет нах при хлопке ![]() 2.замена Б7.9.7 на Я7.2 (двухрежимка, желательно без ДК) на базе ТХ 3. Катколлектор , вот тут вопрос -очень надо или нет, трудоемко, да и клиенты не ведутся.( тут ЗЫ: купят дорогущих ЕВРО3 машин и начинают экономить ХЗ на чем. Ставят газ, когда ОНО ехать отказывается к газовщикам, те перепинывают к ижекторщикам, объясняешь в чем проблемы (до многих, кстати ,так и не доходит) начинают канючить что дорого. Посылаешь в пампасы-обижается ![]() В идеале его ,конечно надо менять на паук, но..... Вот такие мысли, кто дополнит? ![]() Да есть у кого двухрежимка с газом для 7.2 1.6 8в, реально работающая на базе ТХ ( ну нет у меня лодыря 14 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Мляяяя....
![]() Конечно для калинки лучше всеже газовый впрыск установить, но при этом все же на ЕВРО-2 перепрошить. Если клиенты такие любители эжекторов, то впускной коллектор нуна менять на люминевый и также как минимум на ЕВРО-2 перепрошить с монтажом одного эмулятора ДК, ну или с РСО. С январем в данном случае конечно былобы лучше. Кат думаю никаму непамешает, если на ралли непоедит. По прошивкам надо к gas обращаться - он прафессор этого дела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
![]()
Да всё в кучу собрать вот и распределёнка. А чё на 797 со стали регулировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Зачем ставить эмуляторы и отключать разьём ДК?
![]() 1. Разорванного коллектора не видел, так что наверно пока оставил бы пластик. Предупредить клиента перед установкой о возможности хлопка и последствиях ядерного взрыва :xaxa Хотя, еще раз говорю, не встречал разломанных .. тьфу три раза. :xaxa 2. Замена на Январь ![]() 3. Каты не менял. Постараться нормально отрегулировать. Вобщем от желания клиента зависит, точнее от его кошелька ![]() 4. Делать сброс питания проца, можно релюхой очистки кодов так называемой. Если самому лень ваять, то можно купить у поставщиков оборудования. Вобщем поставил бы январь и выкинул эмуляторы.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я когда увидел сие чудо, чуть адаптер не проглотил :xaxa , ставили по знакомству, очень сильные спецы :xaxa Хлопать в коллектор Калинка начала на 2-й день, причину подозреваю, нормально ездила некоторое время после сброса блока, денег хозяину очень жалко, таксист однако :xaxa . Помучился (вплоть:" ну что мне газовое теперь снимать, ведь 13 т.р. сняли за него") .Сошлись на том, что я поставлю ему покатаься Я7 с РСО , а там посмотрим. Но я , почему-то, уверен что ему понравится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО | Ashgal | ГБО | 2 | 15.10.2009 22:50 |
VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 |
VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 |
ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |