|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
24.03.2006, 17:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Вот навевает мысля по поводу инжекторных двигов и ГБО (смесителей), а что если:
вместо стандартного смесителя (куда подаётся газ от редуктора в инжектор), взять и заменить на обычный переходник, т.е. такой же смеситель, Но без сужения и хлопушки Моё ИМХО Чего можем заменой добиться: - мотор на бензине и пропане "оживёт" и задышит полегче, за счёт большего кол-ва поступающего водздуха за такт. Более актуальнее на высоких оборотах К примеру: сечение воздухомера в Ланосе около 65мм, из них около 20мм "съедается" в смесителе (сужение в девайсе), да ещё тут лопата (антихлоп) - лучше будет заводиться. В моём случае после снятия антихлопка из смесителя, двиг лучше схватывал (стартовал резко, без провалов) на пропане и бензусе. В своё время я эксперементировал, снимал хлопушку с смесителя, в итоге авто не хлопало, и вроде подинамичнее стало на пропане, бензусе Но вот недавно поменял на другой смеситель с "круговой" подачей газа, дык чуть по-хилее стало в динамике Вот и стал приводить аргументы сему, и думать над вышеизложенном Ваши мысли Господа З.Ы. Сколько съедает смеситель !!!??? 1/3 полезного сечения !!!!!!! Вот к примеру нашёл какой-то смеситель |
24.03.2006, 22:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
копал эту тему около года назад, она должна быть где-то в этом разделе, с фотографиями, результаты положительные, откатано более двух десятков машин, на всех отмечено улучшение динамики как на бензине так и на газе
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=3225 |
27.03.2006, 15:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
"""""""""Смеситель я построил, расточил патрубок на 54 и в качестве подвода газа использовал трубку диаметром 11 мм т.н. сопло лаваля. Правда пришлось помудрить с фиксацией трубки к патрубку, но главное - получилось! Динамика преобразилась кардинально, машинка бежит впереди педали, хлопков никаких на любых режимах и регулировка стала более предсказуемая. Раньше было медленное сбрасывание оборотов до ХХ, теперьпрактически сразу опускаются, в общем результатом доволен. """"""""""""""
__________________________________________________ __________________ Т.е. я понял, что Вы убрали смеситель( суженный с антихлопом), который подсоединялся к расходомеру,и вместо него поставили такой же но без антихлопа и сужения? Иль я неправ? Дружище Bug-8, а можно более подробно сам процесс и на каком авто проходил данный эксперимент? Что за сопло Ловаля? |
27.03.2006, 23:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
эксперементы начинались с 2109 и дальше с остальными моделями инжекторных ведроверов как 8 так и 16ве. тот смеситель с хлопушкой демонтировался и продавался обратно тем кто его поставил :xaxa вырученные деньги относили токарю. в дроссельном патрубке сверлится отверстие и всталяется сопло, расчет сопла http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm , сначала патрубки растачивали, потом бросили, на не расточенном крепить сопло удобнее, просто нарезаем резьбу и вкручиваем. сопло максимально близко к заслонке, если на иномарку то смотреть по месту надо как расположить
|
28.03.2006, 12:17 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Полностью поддерживаю идею выкидывания смесителя с хлопушкой. Я в прошлые выходные снова попробовал - выкинул смеситель, врезал в резиновую гофру (прямо перед ДП) кусок излива от кухонного крана (идеально на него газовый шланг оделся ) - машина прет, ХХ стабильный. Пока не разобрался со степенью открытия дозатора. В конце вот этой страницы http://www.dze.lpg.ru/Gts/Dozatorr.htm пишут, что "...на практике применение механических дозаторов, прикрытых более чем на 50%, приводит к снижению чувствительности пары редуктор+смеситель..." и "...чем больше открыт дозатор, тем точнее работа смесителя..."
У меня получилось, что дозатор достаточно сильно прикрыт. Буду разбираться, может нужно уменьшить сечение подводящей трубки. Кстати, для вменяемой регулировки ХХ я полностью закрыл отдельный винт ХХ на редукторе, а регулировал винтом чуствительности (большой серый винт). Может я неправ, сделав так? |
28.03.2006, 13:07 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Приветствую Bug-8
Т.е. снимаю гофру резиновую, снимаю расходомер (блок дроссельной заслонки) на котором РХХ, ДПДЗ и с ним работаем (сверлим и т.д.)? Суть заключается в том, чтобы как можно ближе врезать подачу газа к дроссельной заслонке? У меня по-моему в дросснльном блоке внизу есть отверстие под абсорберг (так по-моему), так может через него подключить? Ставил я самодельный смеситель без сужения и антихлопа, дык двиг на ХХ работал не очень, и на переходном режиме тупил с провалами, а в режиме нагрузки- нормально. Пришлось снять его и поставить штатный с сужением , но антихлоп снял. По поводу самодельного смесителя, он плохо поддавался регулировке, а гбо-шник сказал, что малое разрежение за счёт большего сечения, мол оно должно быть сужено, что ведёт к увеличению разрежения и высасывания газа из редуктора. У меня на ДЕО Ланосе 1.5 внутренний диаметр расходомера около 55мм, а наружный около 60мм. Кстати ссылку которую Вы сбросили: http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm не могу открыть((( пишет мол идёт загрузка и высвечивается вот такое, можете ли Вы скопировать и сбросить в личку) Спасибо! |
28.03.2006, 13:41 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Была такая-же фигня полгода назад - не удалось отрегулировать ХХ - все вернул взад. Попробуй, как я написал выше - закрой полностью маленький винтик сверху редукторе, а ХХ отрегулируй большим серым пластмассовым винтом на редукторе. Крути медленно, если нет газика - ориентируйся на УОЗ, который должен быть примерно таким-же, как и при работе на бензине. или чуть больше. Главное - УОЗ будет стабильным - не будет очень прыгать. Ну или к лямбде прицепись, если она есть - лови переход бедная-богатая. Ланос никогда в жизни не видел, но, думаю, от ВАЗа не сильно отличается. Сраничка, если не открывается - смотри приложенный архив. |
|
28.03.2006, 19:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
подключать через штуцер адсорбера нельзя, он проходит мимо дроссельной заслонки, не будет регулирования. если правильно расчитать и выдержать размеры никаких проблем не будет. судя по всему отличий от таз будет не много, достаточно будет сопла с внутренним диаметром 10-12 мм
|
28.03.2006, 22:38 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.03.2006, 11:13 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Приветствую всех!
Лямбды у меня нет! По поводу регулировки редуктора (Томасетто), получается так? Малый винт закручен (ХХ-1-й ступени) полностью. Винтом дозатора при 3-4000 оборотах ищу порог уменьшения оборотов и откручиваю на четверть оборота. Далее большим (вторым) винтом 2-ступени (чувствительности) ищу порог максимальных оборотов на ХХ и усё ???? Так правельно будет выставить без газика? При таком подходе к регулировке, я полагаю, что на ХХ будет обогащённая смесь, а на режиме мощностном или нормальная, или обеднённая, за счёт такого перепада на переходном режиме будет или провал, или тупизна!? Или я не прав? Да кстати сейчас стоит у меня смесилка без антихлопа, с сужением (по-кругу дырочки). Bug-8, значит если использовать смесилку без сужения и без антихлопа (самодельную), то необходимо только придавать внимание диаметру сопла, которое врезается в блок дроссельной заслонки??? Оно у меня на самодельной смесике (когда я её пробовал ставить), сопло бралось от штатного смесителя под шланг идущий от редуктора, с диаметром 11мм (по-моему). Т.е. Вы хотите сказать, что если я возьму сопло с большим диаметром, допустим 12-14мм, то наладится подача газа из редуктора, и разрежение будет точно необходимым? Я когда ставил самодельный смеситель, то на переходном режиме была тупизна, даже при значительном открытии дозатора! Апри таком подходе расход будет О-ГО-ГО? Или не так? Спасибо за ответы! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |