![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни поможите , нужна такая прошивка , или подскажите какой должен быть УОЗ на метане и на каких режимах ? ПЗУ 0000519 .
А может у кого нить уже 2-х режимка есть ? Не откажите . Спасибо ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
С метаном наверно могут помочь Кстовчанин или Сенсей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
вот
вторая для нового ПО |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
richi извени не понял , поясни пож. .
С уважением ! Спасибо ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
В смысле на счёт "второй" , и "для нового ПО"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
Мля , простите(флуд получился) , всё , понял , только вот с ГАЗелями оч.мало сталкиваюсь , просто у друга такая ситуёвина .
На счёт нового ПО , как мне его отличить от старого , и ещё нужна его родная прошива , просто он сначало поставил пропан , а потом заменил на метан , а прошива осталась от пропана(в смысле при установке УОЗ меняли , а родной бензиновой у меня нет). Извените ещё раз. Спасибо ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот еще для колекшена. Пробуй - на метановых стоят маршрутках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Углы метановые уже на каждом углу валяются. :xaxa Во попёрло с утра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
ИМХО такая суперская точность ни к чему - разницы в работе никакой не будет на эжекторе всё равно. К тому же раз уж на то пошло, то пропан-бутановая смесь это два газа с разными параметрами. Сколько какого в каждом конкретном случае не известно. Для точной подгонки мне кажется стоит мотортестером покрутить угол а не в таблице в прошивке градусы ловить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Что касается работы на пропане или метане, вполне с тобой согласен. Да сначала и хотел написать, мол, в чём проблема то? Прожка уже под газ заточена, на крайняк в МТ ещё угол двинуть и будет счастие. А вот ежели бензиновые углы, то лучше отстроить по таблице
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
I201CO57 под метан | pilip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 22.05.2007 22:44 |
ПРошивка нужна под метан на Газель карбюраторную ( двиг 406) | sid | ГБО | 10 | 16.05.2007 06:15 |
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 |
Нужна прошивка на КАЛИНУ под метан | DIMOK9 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 27.12.2006 10:20 |
Газель 406 карб. старая СЗ | velcom | Диагностика | 14 | 16.03.2006 08:35 |