FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2006, 14:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите какую прошивочку залить вместо A226FM10 для работы на газе (ВАЗ 2107, Автэл 21067-1411020-11)

Заренее спасибо.
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 14:24   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю лучше ее сюда выложить и рассказать какое ГБО.

А парни ее тебе и подточят под газ.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 17:06   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я занимаюсь, в основном, ГАЗами. Но тут ВАЗовская попалась, да еще семерка, да к тому же с АВТЭЛом

Помогите советом или прошивочкой(сам подправить не могу )

Поставили ГБО ловато, надо бы УОЗ подправить и с форсунками чего то сделать

Помогите кто чем может.
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 07:56   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что именно? Форсунки, БН. Как предпологаеш использовать. Прошива нужна тока под газ или двойная. Т.е. тех задание.

А то сляпают и останешся недоволен.



ЗЫ. просмотрел :11: . У тебя 7.2 блок. Я их некалибровал еще. Может из клуба кто и сможет помочь. Стучись сильней.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот эту лил я. Винфлешем лил.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 18:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'Mar 3 2006, 09:56']А что именно?
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 20:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этой прошивке убран из комплектации ДК, снижена температура включения карлсона и приподняты углы в мощностном режиме. Всё. Классика есть классика, газ есть газ - ехать будет полюбому, чел прокатился, ему понравилось. Таких было несколько и ещё никто не вернулся. По форсам стоит эмулятор, БН не отключается, на СО забиваем. Для преимущественной работы на газу. Смысла в двурежимке не вижу никакого.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 00:59   #8
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и в Автеле двухрежимку.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 18:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Anmed

Спасибо за прошивочку, попробую на следующей неделе.
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 20:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Можно и в Автеле двухрежимку.
Можно конечно. Только предлагаю попробовать и на клиентах тоже и отписать здесь. У меня разница между прошивкой и двурежимкой 200 рублей.

Ещё ни один не потребовал двурежимку, а я и рад Манал я за 2 сотки провд тащить да разьём курочить! Больше взять конкуренты не позволяют...
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot