FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2005, 20:43   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 198
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно перевести?
fuses вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 07:19   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

тему грызли, и про климу и про спидометр.

надеялись что как в америк. бмв - т.е. можно перешить.

пока не нашли как.

проблема в том, что америкосы собирают их у себя чисто для своих америкоских нужд и не редусматривают экспорт ни в канаду ни в др. метрические страны с системой СИ.



солюшн на эту проблему я бы купил и дорого.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 20:15   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 198
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странное дело. У меня была такая машинёнка, только европейка, тогда и

недумал что нужно посмотреть что внутрях, а жаль
fuses вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 23:56   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

eeprom или флэш там нет.

одни контроли типа AJ-800-010 и прочая хрень.

заказные делишки, нет шитов на них никаких.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 11:01   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 198
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за сэкономленное время!
fuses вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 06:08   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо все равно что-то думать.

есть желающие башлять по 150у.е, чтоб им на америкосе вкл. км/ч.

и таких немало, а евро-панелей не найдешь днем с огнем.

в канаде им цена 700-900 канадцев ...

литва если что и имеет все туда прет, нам ничего не достается, цену дать не могём.

а даже если б и могли, все равно надо громить контроли...

или евро клонировать, что лучше всего, пробеги то все равно не там, а в 93с56 сидят



зы

идею с переклином speed sensora с 6000 пульсов на км на 3800 отставить. Сдуреет же акпп, не пробовал, но уверен.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 15:38   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте к DIMDIM постучаться он вроде компитентен в этих вопросах.
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy keturi Железные вопросы 0 04.06.2009 09:48
Subaru Legacy dozeer Помощь начинающим 3 24.05.2009 17:01
Subaru Legacy 2.5 Turop По иномаркам 11 15.12.2008 10:13
Subaru Legacy krimski Диагностика 6 09.10.2007 19:49


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot