FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2005, 11:54   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попадаютя машины с утечкои шлангов их тяжело наити потому что утечка происходит в какои то момент ,например когда кондеем не пользуются ,например зимои Приходит авто утечек нет никаких тоесть и давление стоит и на вакум все ок Проходит месяц -приходит пустои или частично пустои Краска не помагает потому как выходит газом и соответственно неокрашивает поверхности Течеискатель не реагирует Исхожу просто из личного опыта и меняю шланги и после все в норме Но как допустим показать реально что он травит человеку пока неудается некоторые шланги в оригинале немерено денег стоят Как выити из ситуации
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 17:41   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не пробовал но на следующей недели будут несколько машин для експериментов и уже оборудование подготавливаю. Буду накачивать систему после вакуумирования на 12 атм чистым азотом. Он более текучий чем фреон и при испарений не пытаеться перейти в жидкую фазу, что препологает выход из щелей в любое время погоды. Поиск буду вести мылом или специальным препаратом для установления пропусков воздуха. Срок испытания по желанию клиента но не меньше трех дней. Азот хорошь по нескольким причинам:

- Не уничтожаеть ресивера-осушителя что о воздухе с влагой не скажешь. У нас в последнее время хуже тропиков. 90% влажности и каждый вечер ливень;

- Практически не изменяет свое давление в зависимости от температуры. Так что на сколько накачал столько и должен найти после определенного периода.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 09:15   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 09:53   #4
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

может ктото для прикола стравил? например в сервисе с мастером поругался и опа
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:37   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'juri' *'Jul 13 2005, 09:15']Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))

[*"62174"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А по шлангам раз в ден ногами проходился? Если нет, то там твоя ошибка
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:38   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нет другана машина Суть в том если погода холодная и он не пользуется фреон уходит
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:40   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и должно быть.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 20:16   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так не должно быть Ставил системы с новыми шлангами и конденсерами Три года все в норме
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 21:57   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты меня не понял.

Так должно быт когда шланги рваные. Пока тепло резина раздуваеться и дырочки совсем маленкие. Когда холодно давление фреона падает, но и резина сжимаеться и соответственно дырочки становяться большими. Тут у меня за одно холодное утро несколько водителей пожаловались на отсутствие работы кондиционеров после, скажем, трех месяцев бесперебойной работой. Поетому я проэкспериментирую азотом в реальных условиях и с механичискеми воздействиями на шлангах.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:06   #10
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Неправильно. На неработающем кондиционере львиная доля хладогента уходит через сальник вала компрессора. Уплатнители и соединения. Любую утечку покажет система УФ-детектора.



Летом в системе до 30ат. Потому проверка на 20-25 ат.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло охлождающей системе forsunke Железные вопросы 2 10.07.2009 21:18
Помогите наити прошивку rrt06 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 31.05.2007 21:08
прошивку на инфракар М 1.01 есть возможность где наити? juri Прочее оборудование 5 04.01.2007 12:53
Как проверить в торм. системе hor-sheff Железные вопросы 6 10.05.2006 20:06
О вакуумной системе Hyundai Sonata Dim Ivanych Помощь начинающим 0 15.04.2006 09:47


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot