|  | 
| 
 | |||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика. Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.07.2005, 11:54 | #1 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попадаютя машины с утечкои шлангов их тяжело наити потому что утечка происходит в какои то момент ,например когда кондеем не пользуются ,например зимои Приходит авто утечек нет никаких тоесть и давление стоит и на вакум все ок Проходит месяц -приходит пустои или частично пустои Краска не помагает потому как выходит газом и соответственно неокрашивает поверхности  Течеискатель не реагирует Исхожу просто из личного опыта и меняю шланги и после все в норме Но как допустим показать реально что он травит человеку пока неудается некоторые шланги в оригинале немерено денег стоят Как выити из ситуации
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2005, 17:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я не пробовал но на следующей недели будут несколько машин для експериментов и уже оборудование подготавливаю. Буду накачивать систему после вакуумирования на 12 атм чистым азотом. Он более текучий чем фреон и при испарений не пытаеться перейти в жидкую фазу, что препологает выход из щелей в любое время погоды. Поиск буду вести мылом или специальным препаратом для установления пропусков воздуха. Срок испытания по желанию клиента но не меньше трех дней. Азот хорошь по нескольким причинам: - Не уничтожаеть ресивера-осушителя что о воздухе с влагой не скажешь. У нас в последнее время хуже тропиков. 90% влажности и каждый вечер ливень; - Практически не изменяет свое давление в зависимости от температуры. Так что на сколько накачал столько и должен найти после определенного периода. | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 09:15 | #3 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 09:53 | #4 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			может ктото для прикола стравил? например в сервисе с мастером поругался и опа
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 17:37 | #5 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  13.07.2005, 17:38 | #6 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да нет другана машина Суть в том если погода холодная и он не пользуется фреон уходит
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 17:40 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так и должно быть.
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 20:16 | #8 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так не должно быть Ставил системы с новыми шлангами и конденсерами Три года все в норме
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 21:57 | #9 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты меня не понял.   Так должно быт когда шланги рваные. Пока тепло резина раздуваеться и дырочки совсем маленкие. Когда холодно давление фреона падает, но и резина сжимаеться и соответственно дырочки становяться большими. Тут у меня за одно холодное утро несколько водителей пожаловались на отсутствие работы кондиционеров после, скажем, трех месяцев бесперебойной работой. Поетому я проэкспериментирую азотом в реальных условиях и с механичискеми воздействиями на шлангах. | 
|   |   | 
|  31.10.2005, 15:06 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Неправильно. На неработающем кондиционере львиная доля хладогента уходит через сальник вала компрессора. Уплатнители и соединения. Любую утечку покажет система УФ-детектора. Летом в системе до 30ат. Потому проверка на 20-25 ат. | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| масло охлождающей системе | forsunke | Железные вопросы | 2 | 10.07.2009 21:18 | 
| Помогите наити прошивку | rrt06 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 31.05.2007 21:08 | 
| прошивку на инфракар М 1.01 есть возможность где наити? | juri | Прочее оборудование | 5 | 04.01.2007 12:53 | 
| Как проверить в торм. системе | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 10.05.2006 20:06 | 
| О вакуумной системе Hyundai Sonata | Dim Ivanych | Помощь начинающим | 0 | 15.04.2006 09:47 |