FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Как наити утечку в системе (https://carcd.ru/forum/39/thread4991/)

juri 12.07.2005 11:54

Попадаютя машины с утечкои шлангов их тяжело наити потому что утечка происходит в какои то момент ,например когда кондеем не пользуются ,например зимои Приходит авто утечек нет никаких тоесть и давление стоит и на вакум все ок Проходит месяц -приходит пустои или частично пустои Краска не помагает потому как выходит газом и соответственно неокрашивает поверхности Течеискатель не реагирует Исхожу просто из личного опыта и меняю шланги и после все в норме Но как допустим показать реально что он травит человеку пока неудается некоторые шланги в оригинале немерено денег стоят Как выити из ситуации

Vaklin 12.07.2005 17:41

Я не пробовал но на следующей недели будут несколько машин для експериментов и уже оборудование подготавливаю. Буду накачивать систему после вакуумирования на 12 атм чистым азотом. Он более текучий чем фреон и при испарений не пытаеться перейти в жидкую фазу, что препологает выход из щелей в любое время погоды. Поиск буду вести мылом или специальным препаратом для установления пропусков воздуха. Срок испытания по желанию клиента но не меньше трех дней. Азот хорошь по нескольким причинам:

- Не уничтожаеть ресивера-осушителя что о воздухе с влагой не скажешь. У нас в последнее время хуже тропиков. 90% влажности и каждый вечер ливень;

- Практически не изменяет свое давление в зависимости от температуры. Так что на сколько накачал столько и должен найти после определенного периода.

juri 13.07.2005 09:15

Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))

Danil100 13.07.2005 09:53

может ктото для прикола стравил? например в сервисе с мастером поругался и опа

Vaklin 13.07.2005 17:37

Цитата:

'juri' *'Jul 13 2005, 09:15']Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))

[*"62174"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А по шлангам раз в ден ногами проходился? Если нет, то там твоя ошибка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

juri 13.07.2005 17:38

Да нет другана машина Суть в том если погода холодная и он не пользуется фреон уходит

Vaklin 13.07.2005 17:40

Так и должно быть.

juri 13.07.2005 20:16

Так не должно быть Ставил системы с новыми шлангами и конденсерами Три года все в норме

Vaklin 13.07.2005 21:57

Ты меня не понял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Так должно быт когда шланги рваные. Пока тепло резина раздуваеться и дырочки совсем маленкие. Когда холодно давление фреона падает, но и резина сжимаеться и соответственно дырочки становяться большими. Тут у меня за одно холодное утро несколько водителей пожаловались на отсутствие работы кондиционеров после, скажем, трех месяцев бесперебойной работой. Поетому я проэкспериментирую азотом в реальных условиях и с механичискеми воздействиями на шлангах.

audi_w12 31.10.2005 15:06

Неправильно. На неработающем кондиционере львиная доля хладогента уходит через сальник вала компрессора. Уплатнители и соединения. Любую утечку покажет система УФ-детектора.



Летом в системе до 30ат. Потому проверка на 20-25 ат.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot