![]() |
Попадаютя машины с утечкои шлангов их тяжело наити потому что утечка происходит в какои то момент ,например когда кондеем не пользуются ,например зимои Приходит авто утечек нет никаких тоесть и давление стоит и на вакум все ок Проходит месяц -приходит пустои или частично пустои Краска не помагает потому как выходит газом и соответственно неокрашивает поверхности Течеискатель не реагирует Исхожу просто из личного опыта и меняю шланги и после все в норме Но как допустим показать реально что он травит человеку пока неудается некоторые шланги в оригинале немерено денег стоят Как выити из ситуации
|
Я не пробовал но на следующей недели будут несколько машин для експериментов и уже оборудование подготавливаю. Буду накачивать систему после вакуумирования на 12 атм чистым азотом. Он более текучий чем фреон и при испарений не пытаеться перейти в жидкую фазу, что препологает выход из щелей в любое время погоды. Поиск буду вести мылом или специальным препаратом для установления пропусков воздуха. Срок испытания по желанию клиента но не меньше трех дней. Азот хорошь по нескольким причинам:
- Не уничтожаеть ресивера-осушителя что о воздухе с влагой не скажешь. У нас в последнее время хуже тропиков. 90% влажности и каждый вечер ливень; - Практически не изменяет свое давление в зависимости от температуры. Так что на сколько накачал столько и должен найти после определенного периода. |
Азот использую всегда Только с ним непрокатывает Снимали систему всю с БМВ Е34 Смонтировали на полу Дал азот стояла неделю 15 атм Никапли неушло Смонтировал на машину -месяц и пустои как барабан Даже остаточного нет Дур дом какои то Перебрал насос Испаритель отдельно пробовал ,филтьр ,все по отдельности Никаких результатов Заколдованая что ли ))
|
может ктото для прикола стравил? например в сервисе с мастером поругался и опа
|
Цитата:
|
Да нет другана машина Суть в том если погода холодная и он не пользуется фреон уходит
|
Так и должно быть.
|
Так не должно быть Ставил системы с новыми шлангами и конденсерами Три года все в норме
|
Ты меня не понял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Так должно быт когда шланги рваные. Пока тепло резина раздуваеться и дырочки совсем маленкие. Когда холодно давление фреона падает, но и резина сжимаеться и соответственно дырочки становяться большими. Тут у меня за одно холодное утро несколько водителей пожаловались на отсутствие работы кондиционеров после, скажем, трех месяцев бесперебойной работой. Поетому я проэкспериментирую азотом в реальных условиях и с механичискеми воздействиями на шлангах. |
Неправильно. На неработающем кондиционере львиная доля хладогента уходит через сальник вала компрессора. Уплатнители и соединения. Любую утечку покажет система УФ-детектора.
Летом в системе до 30ат. Потому проверка на 20-25 ат. |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot