|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
11.06.2005, 15:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
подскажите, плиз, где искать?
муфта целая, в принудиловку кондишн запускается, проследил всю цепь до микропроца, а он не выдаёт сигнал. Датчик в системе нашёл только один (по давлению), но похоже он комбинированный. у него 3 вывода, на одном земля, на втором +5В, а третий похож на выход, который через 4,7кОм сидит на земле. В оычном состоянии на этом выводе +1В, при принудительном запуске кондиционера показания увеличиваются до +2,5В. Подскажите, в чём может причина отказа запуска кондишна? |
11.06.2005, 16:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в датчике давления в системе
это для 95г 525 укажи год и модель |
12.06.2005, 12:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Блин... модель вряд ли укажу, но 2001 год, из Мексики (все надписи на испанском), 3-литровый бензиновый движок, джип. Хрен его знает, какая модель.
Посмотрю твой материал, может действительно там. Сенкс! |
12.06.2005, 12:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да информации не много у меня по этой машине ее бы сканером посмотреть
но предупреждение тоже есть при маленьком давлении компрессор включаться не будет |
12.06.2005, 12:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
глянул материал -- не то!
систему с тремя датсчиками я нормально продиагностирую. В том то и дело, что датчик только один, 3-выводовый, в магистрали высокого давления. Всё!!! облазил в машине, проследил обе магистрали прямо от компрессора, но больше датчиков нету, только если они замурованы прямо в блоке испарителя в салоне. Данные на датчик я уже напечатал "Датчик в системе нашёл только один (по давлению), но похоже он комбинированный. у него 3 вывода, на одном земля, на втором +5В, а третий похож на выход, который через 4,7кОм сидит на земле. В оычном состоянии на этом выводе +1В, при принудительном запуске кондиционера показания увеличиваются до +2,5В." Повторюсь, в принудиловку компрессор запускается и холод вырабатывается и давление в системе нормальное (это видно по приборам заправочного прибора). А самое дикое вовсей этой ситуации, это то, что тачка сейчас на Камчатке, у нас тут этих BMW по пальцам можно пересчитать. Всего авто из группы VAG штук 50 по городу бегает, немного отечесвенных и куча японок!!! Спасибо за помощь! |
|
|