FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2005, 15:57   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите, плиз, где искать?

муфта целая, в принудиловку кондишн запускается, проследил всю цепь до микропроца, а он не выдаёт сигнал. Датчик в системе нашёл только один (по давлению), но похоже он комбинированный. у него 3 вывода, на одном земля, на втором +5В, а третий похож на выход, который через 4,7кОм сидит на земле. В оычном состоянии на этом выводе +1В, при принудительном запуске кондиционера показания увеличиваются до +2,5В.



Подскажите, в чём может причина отказа запуска кондишна?
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 16:58   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в датчике давления в системе

это для 95г 525



укажи год и модель
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2005, 12:13   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин... модель вряд ли укажу, но 2001 год, из Мексики (все надписи на испанском), 3-литровый бензиновый движок, джип. Хрен его знает, какая модель.



Посмотрю твой материал, может действительно там.

Сенкс!
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2005, 12:35   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да информации не много у меня по этой машине ее бы сканером посмотреть

но предупреждение тоже есть при маленьком давлении компрессор включаться не будет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2005, 12:58   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

глянул материал -- не то!

систему с тремя датсчиками я нормально продиагностирую.

В том то и дело, что датчик только один, 3-выводовый, в магистрали высокого давления. Всё!!! облазил в машине, проследил обе магистрали прямо от компрессора, но больше датчиков нету, только если они замурованы прямо в блоке испарителя в салоне.

Данные на датчик я уже напечатал



"Датчик в системе нашёл только один (по давлению), но похоже он комбинированный. у него 3 вывода, на одном земля, на втором +5В, а третий похож на выход, который через 4,7кОм сидит на земле. В оычном состоянии на этом выводе +1В, при принудительном запуске кондиционера показания увеличиваются до +2,5В."



Повторюсь, в принудиловку компрессор запускается и холод вырабатывается и давление в системе нормальное (это видно по приборам заправочного прибора).



А самое дикое вовсей этой ситуации, это то, что тачка сейчас на Камчатке, у нас тут этих BMW по пальцам можно пересчитать. Всего авто из группы VAG штук 50 по городу бегает, немного отечесвенных и куча японок!!!



Спасибо за помощь!
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot