|  | 
| 
 | |||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика. Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.06.2005, 14:31 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нужны данные о датчике AC refrigerant pressure sensor, для эмитации (родной отсутствовал) | 
|   |   | 
|  10.06.2005, 17:40 | #2 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2004 
					Сообщений: 106
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а вместо датчика чего? Дыра или заглушка ввернута? Работает просто на замыкание размыкание. Их в системе два. Один на низкое давление ,второй-на высокое. Схема принципиальная кондиционера и климата у меня на странице. http://volvo-850.narod.ru/ Удачи. Сергей. | 
|   |   | 
|  10.06.2005, 22:04 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эти схемы у меня есть. Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf и он отсутствует на машине. | 
|   |   | 
|  14.06.2005, 08:01 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf и он отсутствует на машине. Плииз. | 
|   |   | 
|  14.06.2005, 22:55 | #5 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2004 
					Сообщений: 106
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			черные провода соединены - кондиционер включен U = 12В в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В черные провода разомкнуты - кондиционер выключен U = 0 В в этот момент коричневые провода замкнуты при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В Короче так , черные замкнуты - коричневые разомкнуты. Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты. | 
|   |   | 
|  14.06.2005, 23:20 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
		 | 
|   |   | 
|  14.06.2005, 23:31 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2005, 01:18 | #8 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2004 
					Сообщений: 106
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			прошу прощенья ошибочка вышла....исправляюсь. И так для турбо двигателя. Мотроник 4.4 (4.3) В28 - масса В29 - питание датчика 5 Вольт В9 - сигнал с датчика. . Кондиционер выключен Начальное напряжение 1,2 Вольта. С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика. Удачи. Сергей. | 
|   |   | 
|  15.06.2005, 21:18 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, Сергей. Все пошло, только как-то странно работает. То включится, то выключится. | 
|   |   | 
|  15.06.2005, 22:49 | #10 | 
| Местный Регистрация: 13.04.2004 
					Сообщений: 106
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			большие интервалы между вкл/выкл? Вообщето он так и должен работать . Накачал давление -выключил муфту. Давление понизилось. Опять включил муфту- накачал. И т.д. У тебя климат контроль , или ручной привод кондиционера ? Нахолостых оборотах вообще может выключать компрессор(муфту), так как не хватает оборотов движка для раскручивания генератора, и нету зарядки АКБ . Т.е получается движок жрет одну АКБ разряжая её . Плюс контроллер еще смотрит за температурой ОЖ , если она близка к критичной, он вырубает муфту и включает вентилятр на полную мощьность. Иначе он просто не справится с охлаждением ОЖ и хладогента. Он же 2 радиатора сразу протягивает. Об этом в инструкции написано . Удачи. Сергей. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 | 
| Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |