FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2005, 14:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужны данные о датчике AC refrigerant pressure sensor,

для эмитации (родной отсутствовал)
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 17:40   #2
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вместо датчика чего?

Дыра или заглушка ввернута?

Работает просто на замыкание размыкание. Их в системе два.

Один на низкое давление ,второй-на высокое.

Схема принципиальная кондиционера и климата у меня на странице.

http://volvo-850.narod.ru/

Удачи.

Сергей.
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2005, 22:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти схемы у меня есть.

Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

и он отсутствует на машине.
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 08:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

и он отсутствует на машине.

Плииз.
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 22:55   #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

черные провода соединены - кондиционер включен U = 12В

в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В



черные провода разомкнуты - кондиционер выключен U = 0 В

в этот момент коричневые провода замкнуты при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В



Короче так , черные замкнуты - коричневые разомкнуты.

Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты.
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 23:20   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 23:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 01:18   #8
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу прощенья ошибочка вышла....исправляюсь.

И так для турбо двигателя.

Мотроник 4.4 (4.3)



В28 - масса



В29 - питание датчика 5 Вольт



В9 - сигнал с датчика. .

Кондиционер выключен Начальное напряжение 1,2 Вольта.

С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика.



Удачи.

Сергей.
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 21:18   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, Сергей.

Все пошло, только как-то странно работает.

То включится, то выключится.
ag1312 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 22:49   #10
Местный
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

большие интервалы между вкл/выкл?

Вообщето он так и должен работать .

Накачал давление -выключил муфту.

Давление понизилось.

Опять включил муфту- накачал.

И т.д.

У тебя климат контроль , или ручной привод кондиционера ?

Нахолостых оборотах вообще может выключать компрессор(муфту), так как не хватает оборотов движка для раскручивания генератора, и нету зарядки АКБ . Т.е получается движок жрет одну АКБ разряжая её . Плюс контроллер еще смотрит за температурой ОЖ , если она близка к критичной, он вырубает муфту и включает вентилятр на полную мощьность. Иначе он просто не справится с охлаждением ОЖ и хладогента. Он же 2 радиатора сразу протягивает. Об этом в инструкции написано .

Удачи.

Сергей.
Serg850 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr serguei Диагностика 2 24.03.2006 21:14
Volvo S70 2.5 Tdi bush Диагностика 0 06.11.2005 15:26


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot