|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
10.06.2005, 14:31 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Нужны данные о датчике AC refrigerant pressure sensor,
для эмитации (родной отсутствовал) |
10.06.2005, 17:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
а вместо датчика чего?
Дыра или заглушка ввернута? Работает просто на замыкание размыкание. Их в системе два. Один на низкое давление ,второй-на высокое. Схема принципиальная кондиционера и климата у меня на странице. http://volvo-850.narod.ru/ Удачи. Сергей. |
10.06.2005, 22:04 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Эти схемы у меня есть.
Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf и он отсутствует на машине. |
14.06.2005, 08:01 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
и он отсутствует на машине. Плииз. |
14.06.2005, 22:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
черные провода соединены - кондиционер включен U = 12В
в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В черные провода разомкнуты - кондиционер выключен U = 0 В в этот момент коричневые провода замкнуты при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В Короче так , черные замкнуты - коричневые разомкнуты. Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты. |
14.06.2005, 23:20 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
|
14.06.2005, 23:31 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf
|
15.06.2005, 01:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
прошу прощенья ошибочка вышла....исправляюсь.
И так для турбо двигателя. Мотроник 4.4 (4.3) В28 - масса В29 - питание датчика 5 Вольт В9 - сигнал с датчика. . Кондиционер выключен Начальное напряжение 1,2 Вольта. С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика. Удачи. Сергей. |
15.06.2005, 21:18 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Спасибо, Сергей.
Все пошло, только как-то странно работает. То включится, то выключится. |
15.06.2005, 22:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
большие интервалы между вкл/выкл?
Вообщето он так и должен работать . Накачал давление -выключил муфту. Давление понизилось. Опять включил муфту- накачал. И т.д. У тебя климат контроль , или ручной привод кондиционера ? Нахолостых оборотах вообще может выключать компрессор(муфту), так как не хватает оборотов движка для раскручивания генератора, и нету зарядки АКБ . Т.е получается движок жрет одну АКБ разряжая её . Плюс контроллер еще смотрит за температурой ОЖ , если она близка к критичной, он вырубает муфту и включает вентилятр на полную мощьность. Иначе он просто не справится с охлаждением ОЖ и хладогента. Он же 2 радиатора сразу протягивает. Об этом в инструкции написано . Удачи. Сергей. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |
Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |