FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Volvo s70 '97 (https://carcd.ru/forum/39/thread4293/)

ag1312 10.06.2005 14:31

Нужны данные о датчике AC refrigerant pressure sensor,

для эмитации (родной отсутствовал)

Serg850 10.06.2005 17:40

а вместо датчика чего?

Дыра или заглушка ввернута?

Работает просто на замыкание размыкание. Их в системе два.

Один на низкое давление ,второй-на высокое.

Схема принципиальная кондиционера и климата у меня на странице.

http://volvo-850.narod.ru/

Удачи.

Сергей.

ag1312 10.06.2005 22:04

Эти схемы у меня есть.

Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

и он отсутствует на машине.

ag1312 14.06.2005 08:01

Вопрос в том, что датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

и он отсутствует на машине.

Плииз.

Serg850 14.06.2005 22:55

черные провода соединены - кондиционер включен U = 12В

в этот момент коричневые провода на разъеме разомкнуты при этом давление ниже 17 кгс/см.кв U = 0 В



черные провода разомкнуты - кондиционер выключен U = 0 В

в этот момент коричневые провода замкнуты при этом давление выше 17 кгс/см.кв U = 12 В



Короче так , черные замкнуты - коричневые разомкнуты.

Или черные разомкнуты - коричневые замкнуты.

ag1312 14.06.2005 23:20

датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

ag1312 14.06.2005 23:31

датчик на три контакта, как в схеме 12557.pdf

Serg850 15.06.2005 01:18

прошу прощенья ошибочка вышла....исправляюсь.

И так для турбо двигателя.

Мотроник 4.4 (4.3)



В28 - масса



В29 - питание датчика 5 Вольт



В9 - сигнал с датчика. .

Кондиционер выключен Начальное напряжение 1,2 Вольта.

С ростом давления в системе растет напряжение на сигнальном выводе датчика.



Удачи.

Сергей.

ag1312 15.06.2005 21:18

Спасибо, Сергей.

Все пошло, только как-то странно работает.

То включится, то выключится.

Serg850 15.06.2005 22:49

большие интервалы между вкл/выкл?

Вообщето он так и должен работать .

Накачал давление -выключил муфту.

Давление понизилось.

Опять включил муфту- накачал.

И т.д.

У тебя климат контроль , или ручной привод кондиционера ?

Нахолостых оборотах вообще может выключать компрессор(муфту), так как не хватает оборотов движка для раскручивания генератора, и нету зарядки АКБ . Т.е получается движок жрет одну АКБ разряжая её . Плюс контроллер еще смотрит за температурой ОЖ , если она близка к критичной, он вырубает муфту и включает вентилятр на полную мощьность. Иначе он просто не справится с охлаждением ОЖ и хладогента. Он же 2 радиатора сразу протягивает. Об этом в инструкции написано .

Удачи.

Сергей.


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot