FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2009, 22:44   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

О! Космический туризм ))). Тогда надо по-больше брать с клиентов )).
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:48   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в системе был фреон, требуется доливка,зачем долго вакуумировать? забрали газ,посмотрели по весам,свакуумировали на 3 мин ,долили до нормы. Проблема в том какое его давление в баллоне у Вас, если малое - не хочет он в машину лезть кран перекройте высокого давления - по низкому зайдет при включеном кондее. А вот если завоздушена система вакуумируйте подольше.
borwov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 23:26   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

В одном америкосовском техническом журнале прочитал статью по проблемам автомобильных кондиционеров, где дают информацию, что вакуумировать необходимо при -0.7 бар в течении 40 мин.
vivater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:43   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 01:09   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'448390' *'4.8.2009, 8:43']Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.
Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...
YAS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 11:06   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'YAS_' *'449404' *'9.8.2009, 2:09']Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...




Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 03:45   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здрасте!!!!!

По всем холодильным теориям вакуумирование должно происходить ~40 мин.!!!! после достижения -1атм!!!!!!!!!

По жаре процесс происходит быстрее и качественнее, а при температуре ниже 0"С вообще бесполезен т.к. имеющаяся в системе влага могла превратится в лёд.

Но клиенты бывают разные.................
Vitaly0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:54   #18
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'09 Август 2009 - 11:06' *'1249805212' *'449437']

Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.


А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:15   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'05 Ноябрь 2009 - 10:54' *'1257407699' *'468963']

А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!


Так осушеным азотом и проверяется герметичность. Причем сразу. Если использовать УФ-добавки в хладагенте, свищ через некоторое время может вылезти.

А рабочее давление в контуре высокого давления может достигать и 25-30 атм, в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды, степени загрязненности конденсора и степени продувки его воздухом. Сам лично летом при заправке в гараже наблюдал давление 25 атм.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:56   #20
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'YAS_' *'09 Август 2009 - 00:09' *'1249769373' *'449404']

Цитата:
'Softer' *'448390' *'4.8.2009, 8:43']Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.
Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...
А УФ краситель добавляли?
sda73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot