|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
03.08.2009, 22:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
О! Космический туризм ))). Тогда надо по-больше брать с клиентов )).
|
03.08.2009, 22:48 | #12 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Если в системе был фреон, требуется доливка,зачем долго вакуумировать? забрали газ,посмотрели по весам,свакуумировали на 3 мин ,долили до нормы. Проблема в том какое его давление в баллоне у Вас, если малое - не хочет он в машину лезть кран перекройте высокого давления - по низкому зайдет при включеном кондее. А вот если завоздушена система вакуумируйте подольше.
|
03.08.2009, 23:26 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
В одном америкосовском техническом журнале прочитал статью по проблемам автомобильных кондиционеров, где дают информацию, что вакуумировать необходимо при -0.7 бар в течении 40 мин.
|
04.08.2009, 09:43 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.
|
09.08.2009, 01:09 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 11:06 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит. Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально. Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал. |
|
05.11.2009, 03:45 | #17 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Всем здрасте!!!!!
По всем холодильным теориям вакуумирование должно происходить ~40 мин.!!!! после достижения -1атм!!!!!!!!! По жаре процесс происходит быстрее и качественнее, а при температуре ниже 0"С вообще бесполезен т.к. имеющаяся в системе влага могла превратится в лёд. Но клиенты бывают разные................. |
05.11.2009, 10:54 | #18 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы! |
|
05.11.2009, 16:15 | #19 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так осушеным азотом и проверяется герметичность. Причем сразу. Если использовать УФ-добавки в хладагенте, свищ через некоторое время может вылезти. А рабочее давление в контуре высокого давления может достигать и 25-30 атм, в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды, степени загрязненности конденсора и степени продувки его воздухом. Сам лично летом при заправке в гараже наблюдал давление 25 атм. |
|
28.11.2009, 00:56 | #20 | ||
Новичок
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
|
|