![]() |
|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Авто ауди100 2,8 93г хочет заправить кондей . На коробки испарителя наклейка R12 110g .(в данный момент система пустая)
Заправочного штуцера на линии высокого давления нет ,есть датчик давления на всасывающей стороне. А теперь вопрос - можно ли заправить систему R134a(масло в компрессоре не свернется) и второе как правильно заправить через линию всасывания ?(Для запрвки имеется заправочная станция) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А потом варианты: - По заправочным весам. Заправить фреоном до давления в низком контуре 2 атм. Потом включить кондишен и дозаправить. - как обычную сплит-систему: по давлению на всосе и температуре испарителя. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]()
Я б Вам очень не советовал экспериментировать, потому что никаким вакумированием масло не убрать из системы - поможет только промывка и замена осушителя; а заправлять по давлению вообще приступление - не зря производитель пишет вес фриона
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
во-первых систему надо на утечку проверить,так что для начала надо взять в руки течеискатель и поработать им..........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Газа влазит в эту машину 1050-1150гр. а масла около 800+-50гр. Похорошему промыть бы систему специальным очистителем или газом R-12 на крайняк обычным клинером(для карбюраторов) и слить масло с компрессора и попробовать с осушителя. Масла для R-12 и R-134a разные.А вобще можно не заморачиватся и заправить R-134a так как есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо всем за помощь !
Сегодня разговаривал с хозяином Ауди, оказывается машину заправляли месяц назад, хватило на три недели (фреон вышел), а так все работало. Заправляли R134a (он говорит на бирку никто не смотрел залили и привет ). Буду искать утечку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
нашёл утечку??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
Утечка у этих машин в одном месте - тонкая трубка под бампером. На 134 фреон перевести можно. Называется ретрофит системы,если добавить в систему полиоэфирное масло : POE 68 например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ 116 вместо 037 | nick777 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 19.02.2006 11:03 |
М7v20l29sp_m вместо V33 | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 18.12.2005 00:36 |
как хранить фреон R134a | andrey12345 | Кондиционеры | 6 | 25.05.2005 23:19 |