FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2005, 21:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

КОндиционер заправлен, давление в норме, температура на выходе 7 градусов Проблема в следующем при включении кондиционера муфта входит в зацепление не сразу. Щелкает несколько раз, до 6 раз. При этом обороты двигателя соответственно болтаются и он норовит заглохнуть.

Зазор между муфтой 0, 45 мм при норме 0,35 - 0,65

вопрос - что это может быть? Снимать компресор и разбирать муфту - искать косяки там?

И если кто знает ткните плз носом туда где можно почитать по поводу регулировки зазоров муфт
CrasyJoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 08:25   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

сама муфта щелкает или питание на муфту поступает импульсивно?
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 22:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

сама муфта щелкает, питание стабильное
CrasyJoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 22:33   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А когда фреона в системе не было пробовал включить муфту и прокрутить компрессор рукой, или двигателем? Может в самом компресоре проблема, а просто муфта в первый момент не удерживает на напруге? И ещо .. на незаведенном двигателе (и соответственно без нагрузки со стороны кондиционера) при подачи питания напрямую на муфту, она тоже щелкает?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:01   #5
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

В некоторых муфтах стоит диод.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:59   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

И что от этого диода произходить? Я предполагаю что он включен в обратном направлений для гашения импульса возникаемого при выключений. Если сгорел то муфта будет работат на ура, если пробой то просто будет гореть предохранитель.







-----------------





А вообще так подумавь ещо раз я бы остановился на проверку дачтиков давления на предмет дребезга при включением.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 21:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати мысль про диод интересна tnx

А насчет того как работало до заправки неизвесно машина была заправлена в другой конторе а лечить приеали к нам. Но с такого рода неисправностью ни разу не встречался

будем копать
CrasyJoe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HONDA CIVIC Dimmer Диагностика 0 03.02.2007 12:50


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot