![]() |
КОндиционер заправлен, давление в норме, температура на выходе 7 градусов Проблема в следующем при включении кондиционера муфта входит в зацепление не сразу. Щелкает несколько раз, до 6 раз. При этом обороты двигателя соответственно болтаются и он норовит заглохнуть.
Зазор между муфтой 0, 45 мм при норме 0,35 - 0,65 вопрос - что это может быть? Снимать компресор и разбирать муфту - искать косяки там? И если кто знает ткните плз носом туда где можно почитать по поводу регулировки зазоров муфт |
сама муфта щелкает или питание на муфту поступает импульсивно?
|
сама муфта щелкает, питание стабильное
|
А когда фреона в системе не было пробовал включить муфту и прокрутить компрессор рукой, или двигателем? Может в самом компресоре проблема, а просто муфта в первый момент не удерживает на напруге? И ещо .. на незаведенном двигателе (и соответственно без нагрузки со стороны кондиционера) при подачи питания напрямую на муфту, она тоже щелкает?
|
В некоторых муфтах стоит диод. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
И что от этого диода произходить? Я предполагаю что он включен в обратном направлений для гашения импульса возникаемого при выключений. Если сгорел то муфта будет работат на ура, если пробой то просто будет гореть предохранитель.
----------------- А вообще так подумавь ещо раз я бы остановился на проверку дачтиков давления на предмет дребезга при включением. |
Кстати мысль про диод интересна tnx
А насчет того как работало до заправки неизвесно машина была заправлена в другой конторе а лечить приеали к нам. Но с такого рода неисправностью ни разу не встречался будем копать |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot