FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2007, 13:34   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем ! Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок климата на VW TOURAN , 2004 год. 1.9 TDI.

Ошибка 00898 .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 16:42   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

00898 Ansteuerung Klimakompressor (Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера), может и ошибаюсь, но у меня эта ошибка так обозначена.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:55   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это по идее , нужно копать цепь управления от реле управления до компрессора . Спасибо , попробую проверить , может че надыбаю .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего Вы имеете дело с компрессором нового образца, с регулирующим клапаном N280, управляющий сигнал на него должен приходить непосредственно с блока климатконтроля(шум сигнал). Попробуйте зайти в измеряемые величины и посмотрите в первой группе(скорее всего в первой, тураны не делал), первое значение ток-при включеном кондее примерно 0.700А(обязательно снять с экономичного режима) Второе значение % задействования клапана N280, еще есть давление в системе 3 или 4 значение, поймете сразу при включеном кондее от 12 бар., но не выше 29 бар.

Если при включении кондиционера эти величины появляются, то смотрим на вал компрессора, если он стоит на месте, а шкив крутится(смотреть на центральный болт), то либо провернут шкив(заклинило вал компрессора), либо не приходит управляющий сигнал, подключаем осциллограф и ищем сигнал, форму сигнала сказать не могу, но Вы поймете что он есть, если он есть.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 14:48   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь . Схему подключения подобрал , в аводате есть , в ельзе 3.0 ни слова про климу на TOURANE . Смотрел блоки данных , в канале 2 есть данный про ток , только какой из них , при заведенном и включенной климе данные такие : 1 - 0.055А 2- 0.820А 3-1000об.мин. 4-3.70Nm .

Третий канал показывает такие данные 1- 8.6 bar. 2-15.6% 3-0.0% 4- ON .

Причина несрабатывания компрессора банальна , физическое разрушение разьема на компрессоре (может механики чет делали и отламали или х.з. ) прийдется демонтировать , так разьем неприлипить , выламанный с корнями .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Touran 2004, 1.9 , Bkc kilobux Диагностика 2 30.11.2008 11:57
Vw Touran bob Справочные материалы, инструкции, описания, книги 6 15.12.2007 18:35


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot