|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
23.05.2007, 19:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
привет ув спецы. вот посмотрите пож фото этого авто. клима не вкл компрессор кондишина. ставлю COLD все равно нет холода. проверяли давление фреона . норм. помогите пож советом.
|
23.05.2007, 19:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
сканером глянте
а то может быть все что угодно |
23.05.2007, 19:51 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2007, 11:08 | #4 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2007, 18:20 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 12:44 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну попробуй замкнуть датчик давления ! и посмори есть ли питание на релюхе ! |
|
25.05.2007, 15:58 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.почистили салонный фильтр. 2.завели авто и сам по себе кондишин заработал норм. 3.проехали на авто км 10. и во время езды на ровной дороге само по себе,сначоло начало переключаться MODE, то есть направление потока воздуха в салоне хаотично начало переключаться. затем пошла вместо холода горячий воздух. и все после этого кондишин больше не холодит. 4. подключил лаунч. в диагностике двигла есть A/C ON или OFF а также A/C MAG CLUTCH OFF. зашел на тест исполнительных механизмов и переключал A/C MAG CLUTCH в положение ON OFF. так во время перключения вкл компрессор на секунду или две. и дальше опять тишина. как называются еще параметры которые за кондиционер отвечают. в лаунче имею ввиду. помогите советом. жара 30 гр. |
|
25.05.2007, 18:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну так датчик по давлению может от высокого давления в системе срабатывать. Если предусмотрена защита от высокого давления в схеме. А повышенное давление может быть от большего чем надо количества фреона. Его по весу заливать надо а не по давлению в магистрали. И от элементарного некачественного китайского фреона. Была такая дрянь на одном авто. Потом туда залили фреона для эмиратов и усе стало работать стабильно. Этот фреон оказался менее подвержен расширению от нагрева.
ps Год бы машины указал, да и страну тоже, а то на старых прадиках да и на эмиратовских дигнозу климы иногда не получаеться сделать. ps ps Хотя больше похоже на глюки самого ЭБУ климы. непропай там или трещина в плате. А то чего бы ему как бешеному воздухом крутить. А клима при этом на Автомате стояла? Или воздух жостко был установлен? Без климы печка то дует куда ни будь клапан подачи тосола закрываеться? И не гонит ли при работе печки сам ЭБУ? А то может глюк именно в нем. |
26.05.2007, 10:53 | #9 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.07.2007, 16:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
На Прадиках часто забивается пространство между радиаторами, вентилятор не справляется, давление растет, датчик отрубает муфту,(при условии, что газ в норме).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите советом по прошивке АВТЭЛ | ramilsss | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 05.04.2007 15:29 |
тоета камри 2003г.провал педали акселератора | altruist8 | Диагностика | 2 | 30.01.2007 09:22 |
помогите советом | slavoncha | Помощь начинающим | 2 | 19.12.2005 20:22 |
Таёта прадо. двиг 5vz-fe | ZELIC | Диагностика | 3 | 11.08.2005 19:19 |