|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
01.04.2005, 22:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Случаи был такои.Поменял конденсер на А6 95г человеку от заправки отказался Приезжает, где то ему дунули газа запускается и глохнет. Подключаю комп-ошибка датчика компрессора Стоит сопли жует мне эту ошибку уберут еще где то Пожал плечами вали Опять приезжает Говорит надо компрессор ремонтировать Вообщем сделал компрессор заправил - Смотрю что то нето Говорю ему небудет морозить нормально непоиму в чем дело Договорился на след неделю приедет В выходные встретил человека которыи послал его ко мне компрессор снимать послушал его и охренел Он незная что там проблема с датчиком, по его словам,ваккумировал 2 часа и дал норму масла 180гр А ведь до него он в другом месте еще пытался заправится!
Звоню ему приезжаи быстреи, все говорит нормально мне газа стравили-теперь морозит На следуючии день компрессор накрылся Апосему вопрос как избежать такого гимора Как определить сколько его там осталось.? Если газ вылетел то по идее с маслом. Если вакумируешь, масло тоже уходит Как определится? Я понимаю что каждыи случаи нужно отдельно разбирать Есть какие мнения? |
02.04.2005, 09:39 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Для этих целей есть эмпирические таблицы (примерного) рапределения масла в системе.
Сливаеш, блин, или в других мануалах меряешь уровень в компресоре. Считаеш и доливаешь. Таблицы чичас буду искать, выложу. |
02.04.2005, 18:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Мануалы есть. Сколько остается к примеру после вакумирования
Кпримеру таже Ауди про которую выше,туда 3 раза масло лилось Каждаи раз небудешь компрессора снимать |
03.04.2005, 21:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
По поводу долива масла вопрос совсем не простой. При хорошей перекормки поршневого компрессора маслом, если не буксанёт башка по шкиву или ремень, то могут сломатся клапана, шатуны и поршня разлетятся. По сколку он конструктивно не предназначен для сжимания жидкостей, только газ! При доливке масла мало учитывать таблицы долива масла, ещё надо учитывать целую кучу обстоятельств. Таких как: биография ремонта кондиционера машины, год, объём масла и фреона в системе, при каких обстоятельствах и в каком месте ушёл фреон итд. Нажать на ниппель, посмотреть сколько вылетело масла и какого, послушать как работает компрессор( надо уметь отличать звук убитого подшипника и разбитого вала от звука подклинивания сухого компрессора) И много, много таких мелочей. Потом всё это в голове с калькулировать и добавить сколько надо. Полно машин как перекормленных, так и с почти сухими системами. При не больших расхождениях как в плюс, так и в минус – не страшно.
P.S Если со всем этим не заморачиваться, то сливать всё масло и наливать норму. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как определить ЭБУ? | rok1 | Помощь начинающим | 11 | 17.10.2006 03:37 |
Как определить шаг квантования GBC? | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.09.2006 00:05 |
Как определить для какой аппаратной реализации | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 25.02.2006 21:55 |