![]() |
|
|||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Случаи был такои.Поменял конденсер на А6 95г человеку от заправки отказался Приезжает, где то ему дунули газа запускается и глохнет. Подключаю комп-ошибка датчика компрессора Стоит сопли жует мне эту ошибку уберут еще где то Пожал плечами вали Опять приезжает Говорит надо компрессор ремонтировать
Звоню ему приезжаи быстреи, все говорит нормально мне газа стравили-теперь морозит На следуючии день компрессор накрылся Апосему вопрос как избежать такого гимора Как определить сколько его там осталось.? Если газ вылетел то по идее с маслом. Если вакумируешь, масло тоже уходит Как определится? Я понимаю что каждыи случаи нужно отдельно разбирать Есть какие мнения? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Для этих целей есть эмпирические таблицы (примерного) рапределения масла в системе.
Сливаеш, блин, или в других мануалах меряешь уровень в компресоре. Считаеш и доливаешь. Таблицы чичас буду искать, выложу. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Мануалы есть. Сколько остается к примеру после вакумирования
Кпримеру таже Ауди про которую выше,туда 3 раза масло лилось Каждаи раз небудешь компрессора снимать |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
По поводу долива масла вопрос совсем не простой. При хорошей перекормки поршневого компрессора маслом, если не буксанёт башка по шкиву или ремень, то могут сломатся клапана, шатуны и поршня разлетятся. По сколку он конструктивно не предназначен для сжимания жидкостей, только газ! При доливке масла мало учитывать таблицы долива масла, ещё надо учитывать целую кучу обстоятельств. Таких как: биография ремонта кондиционера машины, год, объём масла и фреона в системе, при каких обстоятельствах и в каком месте ушёл фреон итд. Нажать на ниппель, посмотреть сколько вылетело масла и какого, послушать как работает компрессор( надо уметь отличать звук убитого подшипника и разбитого вала от звука подклинивания сухого компрессора) И много, много таких мелочей. Потом всё это в голове с калькулировать и добавить сколько надо. Полно машин как перекормленных, так и с почти сухими системами. При не больших расхождениях как в плюс, так и в минус – не страшно.
P.S Если со всем этим не заморачиваться, то сливать всё масло и наливать норму. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как определить ЭБУ? | rok1 | Помощь начинающим | 11 | 17.10.2006 03:37 |
| Как определить шаг квантования GBC? | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.09.2006 00:05 |
| Как определить для какой аппаратной реализации | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 25.02.2006 21:55 |