![]() |
Случаи был такои.Поменял конденсер на А6 95г человеку от заправки отказался Приезжает, где то ему дунули газа запускается и глохнет. Подключаю комп-ошибка датчика компрессора Стоит сопли жует мне эту ошибку уберут еще где то Пожал плечами вали Опять приезжает Говорит надо компрессор ремонтировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Вообщем сделал компрессор заправил - Смотрю что то нето Говорю ему небудет морозить нормально непоиму в чем дело Договорился на след неделю приедет В выходные встретил человека которыи послал его ко мне компрессор снимать послушал его и охренел Он незная что там проблема с датчиком, по его словам,ваккумировал 2 часа и дал норму масла 180гр А ведь до него он в другом месте еще пытался заправится!
Звоню ему приезжаи быстреи, все говорит нормально мне газа стравили-теперь морозит На следуючии день компрессор накрылся Апосему вопрос как избежать такого гимора Как определить сколько его там осталось.? Если газ вылетел то по идее с маслом. Если вакумируешь, масло тоже уходит Как определится? Я понимаю что каждыи случаи нужно отдельно разбирать Есть какие мнения? |
Для этих целей есть эмпирические таблицы (примерного) рапределения масла в системе.
Сливаеш, блин, или в других мануалах меряешь уровень в компресоре. Считаеш и доливаешь. Таблицы чичас буду искать, выложу. |
Мануалы есть. Сколько остается к примеру после вакумирования
Кпримеру таже Ауди про которую выше,туда 3 раза масло лилось Каждаи раз небудешь компрессора снимать |
По поводу долива масла вопрос совсем не простой. При хорошей перекормки поршневого компрессора маслом, если не буксанёт башка по шкиву или ремень, то могут сломатся клапана, шатуны и поршня разлетятся. По сколку он конструктивно не предназначен для сжимания жидкостей, только газ! При доливке масла мало учитывать таблицы долива масла, ещё надо учитывать целую кучу обстоятельств. Таких как: биография ремонта кондиционера машины, год, объём масла и фреона в системе, при каких обстоятельствах и в каком месте ушёл фреон итд. Нажать на ниппель, посмотреть сколько вылетело масла и какого, послушать как работает компрессор( надо уметь отличать звук убитого подшипника и разбитого вала от звука подклинивания сухого компрессора) И много, много таких мелочей. Потом всё это в голове с калькулировать и добавить сколько надо. Полно машин как перекормленных, так и с почти сухими системами. При не больших расхождениях как в плюс, так и в минус – не страшно.
P.S Если со всем этим не заморачиваться, то сливать всё масло и наливать норму. |
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot